просто там вся знать и бояре записываются, наверняка уж и аппараты хорошие. а насчёт сайта таки-да, я тоже ничего найти не могу, всё больше фотосессии из студии и т.д.
Женя, а перечисли пожалуйста, если тебя не затруднит, какие конкретно модели ты считаешь "хорошими" и "качественными"? И каким образом ты сделал свой выбор: с чьих-то слов, слушал сам, или...или как?
у меня нет возможности ничего услышать в этом *м городе, где студия не может потратить 3 тысячи долларов на один басовый аппарат и иметь их хотя бы три штуки на выбор.
но когда на недешевых студиях я вижу ОДИН комбик ценой в 500-1000 долларов, я просто не понимаю, что происходит.
качество в данном случае зависит и от таких простых вещей как - "сколько денег потратили на производство этого аппарата". и, если уж нет варианта прослушать 20 вариантов, среди которых может попасться "дешевый, но подходящий для данного материала", то приходится ориентироваться на опыт - и на цену. это хотя бы начальный отсчет.
поэтому если я знаю, что Ампег мне не подходит (даже очень дорогой) и на студии стоит дешевый ампег - то угадай, чего я ожидаю. чуда? нет.
из того, что мне понравилось - был H&K. было это в Финляндии возможно, сыграл роль тот факт, что это было первое знакомство и с басом, и с хорошим комбом
Ага, всё в общем-то понятно... Собственно говоря, это довольно-таки большая проблема. Плюс субьективность восприятия. Это я про выбор "своего" инструмента: купить всё "на пробу" никаких денег не хватит, выбрать на студии нет возможности, можно случайно на чём-то где-то поиграть, или где-то что-то услышать, но условия прослушивания и обстановка скорее всего не позволят понять и оценить возможности и особенности прибора, или инструмента. Надеятся на "один мужик рассказывал" тоже не вариант. А насчёт студий, так ведь усилитель или комбо, это такой же инструмент, как и гитара, собственно, это её продолжение, а потому вдумчивый музыкант такие вещи должен притаскивать свои, чтобы иметь, собственно, свой звук, а не тот, "что на студии". Думаю, даже Кэпитал разорилась бы, приобретая аппаратуру на все вкусы и на все случаи жизни. :) Ведь аппарат на запись, к примеру, можно арендовать, лишь бы знать что арендовать..
Comments 20
Reply
Reply
мне пока не удалось
Reply
а насчёт сайта таки-да, я тоже ничего найти не могу, всё больше фотосессии из студии и т.д.
Reply
блин...
ну это я так, шучу конечно, но если бы были реальные возможности, наверно бы в Питере и Москве не искали..=0
Reply
И каким образом ты сделал свой выбор: с чьих-то слов, слушал сам, или...или как?
Reply
у меня нет возможности ничего услышать в этом *м городе, где студия не может потратить 3 тысячи долларов на один басовый аппарат и иметь их хотя бы три штуки на выбор.
но когда на недешевых студиях я вижу ОДИН комбик ценой в 500-1000 долларов, я просто не понимаю, что происходит.
качество в данном случае зависит и от таких простых вещей как - "сколько денег потратили на производство этого аппарата".
и, если уж нет варианта прослушать 20 вариантов, среди которых может попасться "дешевый, но подходящий для данного материала", то приходится ориентироваться на опыт - и на цену.
это хотя бы начальный отсчет.
поэтому если я знаю, что Ампег мне не подходит (даже очень дорогой) и на студии стоит дешевый ампег - то угадай, чего я ожидаю. чуда? нет.
из того, что мне понравилось - был H&K. было это в Финляндии
возможно, сыграл роль тот факт, что это было первое знакомство и с басом, и с хорошим комбом
больше я такого звука уже не слышал, правда.
Reply
Собственно говоря, это довольно-таки большая проблема. Плюс субьективность восприятия. Это я про выбор "своего" инструмента: купить всё "на пробу" никаких денег не хватит, выбрать на студии нет возможности, можно случайно на чём-то где-то поиграть, или где-то что-то услышать, но условия прослушивания и обстановка скорее всего не позволят понять и оценить возможности и особенности прибора, или инструмента. Надеятся на "один мужик рассказывал" тоже не вариант.
А насчёт студий, так ведь усилитель или комбо, это такой же инструмент, как и гитара, собственно, это её продолжение, а потому вдумчивый музыкант такие вещи должен притаскивать свои, чтобы иметь, собственно, свой звук, а не тот, "что на студии". Думаю, даже Кэпитал разорилась бы, приобретая аппаратуру на все вкусы и на все случаи жизни. :)
Ведь аппарат на запись, к примеру, можно арендовать, лишь бы знать что арендовать..
Reply
даже на задрипанной загородной студии у финнов одних органов и электропиано штук 15 минимум видел сам. не разорились как-то.
по поводу "можно арендовать, лишь бы знать" - видимо, ты не читал само мое сообщение
еще раз - я не нашел, где можно арендовать.
даже Гильдия предлагает Хартке и один! ампег. все
Reply
лучший набор в питере
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment