Поделитесь опытом в выборе данных моделей мониторов. Главная задача - сведение и работа с рок и поп-рок музыкой. Адамы значительно дороже, оправдано ли это в сравнении с восьмеркой крк
( Read more... )
Работать можно с любыми мониторами, если ваше помещение звучит адекватно. Если же помещение не звучит- то нет разницы работать с Адамами или КРК, Адамы будут звучать поярче, но на переносимости материала это никак не скажется, а главное в мониторинге- чтобы он был переносимый, тк звучал похоже на большинстве других систем. Я бы не стал вкладываться в адамы, звучание VXT мне нравится меньше звучания старой V серии, из недорогих мониторов Yamaha HS50 и HS80 отлично справляются со своей работой, материал сведенный на них в нормально звучащей студии звучит адекватно и дома, и в других студиях и в хорошей мастеринговой студии)
VXT, как мне показалось, басят, хотя я их и немного слушал. У A7 же звук яркий, мне показалось что похож на 1030е... Все это личные впечатления, думаю к делу отношения мало имеют, я бы в нормальной студии достиг нормального результата и с теми и с другими)
У Адамов у всех звук прозрачный и максимально плоский, как надо. Если звук у контрольной акустики яркий, то её надобно на помоечку, или другу-аудиофилу в подарок.
Басят или бубнят? Если басят - это хорошо, ибо читаемый низ - большой плюс дпя контролек. А вот если бубнят, то есть от соточки до 300-400 аццкая каша - это плохо. Но каша такая бывает зачастую из-за помещения, из-за того, что неправильно акустика сама стоит.
Как уже сказали - дорогие колонки раскрывают свой потенциал только в подготовленном помещении. Недостаток у Adam - слабый низ. Если из вам не нужен, работаете с ним по приборам - хорошая штука, детальнее КRК. Если нужен слышимый низ - то KRK. Вот вощемта и всё, а всё остальное - неважно.
я слышал этот "слабый низ" только на adam a7, но adam a7x я не слушал. говорят, что они это исправили (насколько это возможно, ибо, по моему личному мнению, среди мониторов такого класса нигде нет особенно сильного низа, если дело в нем, то нужно покупать сабвуфер). ps - на картинке видно, что появилась еще одно фазоинверторное отверстие.
Comments 15
Reply
Если же помещение не звучит- то нет разницы работать с Адамами или КРК, Адамы будут звучать поярче, но на переносимости материала это никак не скажется, а главное в мониторинге- чтобы он был переносимый, тк звучал похоже на большинстве других систем.
Я бы не стал вкладываться в адамы, звучание VXT мне нравится меньше звучания старой V серии, из недорогих мониторов Yamaha HS50 и HS80 отлично справляются со своей работой, материал сведенный на них в нормально звучащей студии звучит адекватно и дома, и в других студиях и в хорошей мастеринговой студии)
Reply
хехехе
Reply
Все это личные впечатления, думаю к делу отношения мало имеют, я бы в нормальной студии достиг нормального результата и с теми и с другими)
Reply
Басят или бубнят? Если басят - это хорошо, ибо читаемый низ - большой плюс дпя контролек. А вот если бубнят, то есть от соточки до 300-400 аццкая каша - это плохо. Но каша такая бывает зачастую из-за помещения, из-за того, что неправильно акустика сама стоит.
Reply
Reply
ps - на картинке видно, что появилась еще одно фазоинверторное отверстие.
Reply
Количество фазоинвертеров влияет на баланс низких частот? Сомневаюсь.
У KRK 6-ок кстати с низом всё нормально.
Reply
Reply
КРК, в целом, малозвукопригодны.
Reply
Reply
Leave a comment