Если взять за основу: - для снятия резонанса Neumann U87 Ai (кардиоида) и расположить его метрах в 3-4 от исполнителя на уровне "эфов" (или чуть выше или значительно выше?); - для снятия скрипки вблизи т.е. 1,5-2 м. Audiotechnika AT 4047 (2 шт) на расст. 20см один от другого и поворачиваем их так, чтобы образован был угол 25-30 градусов (т.е. почти один напротив другого). Как располагать по высоте эти микрофоны? Чуть выше самой скрипки?
imho, все на одинаковом расстоянии - около 2-х метров. 87 немного выше. Ещё можно забавный финт - четвёртым 4050, но поставить наоборот 97-му чуть ниже - для "тела". В итоге будут четыре трека из которых уже можно будет лепить почти что угодно.
"Крутить" и компрессировать при записи не надо :) "Снимать" звук можно по-разному, в зависимости от жанра и свойств комнаты. Если комнтата хороша - поставьте еще и стереопару "аудиотехники", кроме "подсветочного" Ноймана. "Замьютить" в проекте всегда успеете
( ... )
Было два цикла статей - "Музыкальные инструменты перед микрофоном" и "Музыкальные коллективы перед микрофоном". Все они публиковались в журнале "Звукорежиссер
( ... )
Берет музыканта один штука, ищите помещение где он+ инструмент будут звучать так, как вам хочется чтобы они звучали в миксе (или соло). Берем наушники или (если доступен) помощника. В идеале надеваем наушники на помощника, если оного нет- на себя. Ходим по комнате ищем где именно звук нравится, ползаем вокруг играющего музыканта- достаем его посильнее. Потом одеваем наушники(или просим помощника поставить туда микрофон, слушая в микшерной из мониторов как звучит результат), двигаем мкирофон- слушаем, и снова двигаем и снова слушаем- когда звук нравится- ПИШЕМ! При записи НЕ компрессируем и НЕ крутим эквалайзер на вашем отвратительном приборе. Для нормальной записи одного микрофона БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. В случае если вам очень хочется продемонстировать что у вас больше одного- то повторяем действия, учитявая правио 1к 3, те расстояние от второго микрофона до инструмента должно быть не менее чем в 3 раза больше, чем от первого до инструмента, это позволит вам в значительной мере избежать фазовых проблем
Comments 15
Может еще какие опыты на конкретном оборудовании кто подскажет?
Reply
Reply
Reply
Reply
- для снятия резонанса Neumann U87 Ai (кардиоида) и расположить его метрах в 3-4 от исполнителя на уровне "эфов" (или чуть выше или значительно выше?);
- для снятия скрипки вблизи т.е. 1,5-2 м. Audiotechnika AT 4047 (2 шт) на расст. 20см один от другого и поворачиваем их так, чтобы образован был угол 25-30 градусов (т.е. почти один напротив другого). Как располагать по высоте эти микрофоны? Чуть выше самой скрипки?
так???
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Берем наушники или (если доступен) помощника. В идеале надеваем наушники на помощника, если оного нет- на себя. Ходим по комнате ищем где именно звук нравится, ползаем вокруг играющего музыканта- достаем его посильнее.
Потом одеваем наушники(или просим помощника поставить туда микрофон, слушая в микшерной из мониторов как звучит результат), двигаем мкирофон- слушаем, и снова двигаем и снова слушаем- когда звук нравится- ПИШЕМ!
При записи НЕ компрессируем и НЕ крутим эквалайзер на вашем отвратительном приборе.
Для нормальной записи одного микрофона БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно.
В случае если вам очень хочется продемонстировать что у вас больше одного- то повторяем действия, учитявая правио 1к 3, те расстояние от второго микрофона до инструмента должно быть не менее чем в 3 раза больше, чем от первого до инструмента, это позволит вам в значительной мере избежать фазовых проблем
Reply
Leave a comment