Как записать СКРИПКУ-соло

May 25, 2010 16:14

Здравствуйте! Нужна помощь ( Read more... )

скрипка, запись

Leave a comment

Comments 15

kostily May 25 2010, 13:17:38 UTC
читал здесь http://www.muzoborudovanie.ru/articles/rec_other.php, но не во всем разобрался!
Может еще какие опыты на конкретном оборудовании кто подскажет?

Reply

dnovikoff May 25 2010, 13:22:39 UTC
Простите за такой вопрос, но как сочетается Neumann U87 Ai и Behringer? %)

Reply

kostily May 25 2010, 13:32:47 UTC
понимаю каламбурность ситуации, но увы другого пока ничего нет!!!

Reply


malenkaya_vera May 25 2010, 13:26:30 UTC
87Й ,и пользуясь случаем протестируйте другие.Вообще микрофоны тестят на виолончели ,на самом низу-если всё членораздельно ,то гуд ,если завалы и бубнёж -не годится

Reply


kostily May 25 2010, 13:31:53 UTC
Если взять за основу:
- для снятия резонанса Neumann U87 Ai (кардиоида) и расположить его метрах в 3-4 от исполнителя на уровне "эфов" (или чуть выше или значительно выше?);
- для снятия скрипки вблизи т.е. 1,5-2 м. Audiotechnika AT 4047 (2 шт) на расст. 20см один от другого и поворачиваем их так, чтобы образован был угол 25-30 градусов (т.е. почти один напротив другого). Как располагать по высоте эти микрофоны? Чуть выше самой скрипки?

так???

Reply

and_po May 25 2010, 14:04:17 UTC
imho, все на одинаковом расстоянии - около 2-х метров. 87 немного выше. Ещё можно забавный финт - четвёртым 4050, но поставить наоборот 97-му чуть ниже - для "тела". В итоге будут четыре трека из которых уже можно будет лепить почти что угодно.

Reply

kostily May 25 2010, 14:07:05 UTC
спасибо!

Reply


s0undkeeper May 25 2010, 14:18:31 UTC
"Крутить" и компрессировать при записи не надо :) "Снимать" звук можно по-разному, в зависимости от жанра и свойств комнаты. Если комнтата хороша - поставьте еще и стереопару "аудиотехники", кроме "подсветочного" Ноймана. "Замьютить" в проекте всегда успеете ( ... )

Reply

lidacello May 25 2010, 19:48:45 UTC
скажите пожалуйста, а где эти статьи можно найти и как они называются? Спасибо

Reply

s0undkeeper May 25 2010, 20:06:22 UTC
Было два цикла статей - "Музыкальные инструменты перед микрофоном" и "Музыкальные коллективы перед микрофоном". Все они публиковались в журнале "Звукорежиссер ( ... )

Reply

s0undkeeper May 25 2010, 20:09:45 UTC
Да, кстати, кроме вышеозначенных циклов, были и другие интересные статьи, тут на них ссылки есть :)

Reply


xiodboix May 27 2010, 09:14:54 UTC
Берет музыканта один штука, ищите помещение где он+ инструмент будут звучать так, как вам хочется чтобы они звучали в миксе (или соло).
Берем наушники или (если доступен) помощника. В идеале надеваем наушники на помощника, если оного нет- на себя. Ходим по комнате ищем где именно звук нравится, ползаем вокруг играющего музыканта- достаем его посильнее.
Потом одеваем наушники(или просим помощника поставить туда микрофон, слушая в микшерной из мониторов как звучит результат), двигаем мкирофон- слушаем, и снова двигаем и снова слушаем- когда звук нравится- ПИШЕМ!
При записи НЕ компрессируем и НЕ крутим эквалайзер на вашем отвратительном приборе.
Для нормальной записи одного микрофона БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно.
В случае если вам очень хочется продемонстировать что у вас больше одного- то повторяем действия, учитявая правио 1к 3, те расстояние от второго микрофона до инструмента должно быть не менее чем в 3 раза больше, чем от первого до инструмента, это позволит вам в значительной мере избежать фазовых проблем

Reply


Leave a comment

Up