Leave a comment

Comments 29

Меня СОНИ 7509 всегда устраивали uninvisible November 28 2009, 12:17:06 UTC
как доп. контроль.

Сенхи, всё же, мне кажется, уши больше любительские, чем проф., уж больно в них всё звучит как-то красиво.

Байердинамик - не знаю, не особо вкурсах.

Reply

Re: Меня СОНИ 7509 всегда устраивали fan_d_or November 28 2009, 18:25:30 UTC
Сенхи - наиболее профессиональные из всех лейблов. Просто не надо судить по бытовым моделям.

Главное достоинство сеннов - профессиональных, разумеется - это очень высокая эргономичность ЗВУКА. Не только и не столько конструкции, сколько именно звучания - сенны есть #1 в бродкасте.
В бытность мою на Радио-Максимум, мы использовали Сенны HD450 - и все диджеи в них работали.
Когда получили несколько разных бейеров - на них сразу все запали и напялили на себя в эфире. Но через день все бейеры уже висели на крючках, а эфир снова вели исключительно в сеннах. Когда я спросил, какждый из ведущих мне независимо от других сказал: а не знаю... в старых как-то привычней... ;-)
В сеннах реально можно проработать много дольше, чем в любых других - не накапливается усталость от звука...

Reply

Re: Меня СОНИ 7509 всегда устраивали uninvisible November 28 2009, 18:34:49 UTC
Человек хочет сводить, использовать уши, как контроль, а тут комфортность звучания только помешает, боюсь.

На радио - не спорю, там что красит звук, что не красит, вощемта, некритично.

Кстати, те же сони очень часто видел что в наших студиях, что в зарубежных со стороны пульта. Сенхи видел пару раз и у нас. ;)

Reply

Re: Меня СОНИ 7509 всегда устраивали fan_d_or November 28 2009, 19:05:39 UTC
Человек хочет сводить, использовать уши, как контроль, а тут комфортность звучания только помешает, боюсь.

Потому долг тусовки - сразу же объяснить ему недостойность такого поведения :)

На радио - не спорю, там что красит звук, что не красит, вощемта, некритично.

В студии есть много предварительной работы - и потому сидеть в ушах приходится часами. Я уж не говорю про аранжировщиков, но и чисто техническая подготовка взятого во время сессии трекинга материала занимает порой часы.
Но не сведение!

Кстати, те же сони очень часто видел что в наших студиях, что в зарубежных со стороны пульта. Сенхи видел пару раз и у нас. ;)Студия, конечно, существенно отличается от эфирки - у нас в продакшне в ходу были АКГшки, кои до эфира не добирались, хотя никто диджеям не мешал их использовать ( ... )

Reply


gma73 November 28 2009, 12:29:51 UTC
Предпочитаю зенхи, у меня 280 -- очень хороши, 215 не слышал. Но сводить лучше всё же не в ушах :)

Reply

kostily November 28 2009, 16:55:41 UTC
т.е. в ушах лучшее вообще не сводить? почему?
у нас скромные мониторы - BEHRINGER TRUTH B2031P (http://proaudio.shop.by/13/273/275/)
вот на них сводим, а потом еще в наушниках прослушиваю, иногда при отслушивании в наушниках слышно больше мусора, чем с этих мониторов!
Может такая проблема от того, что уши замыливаются от мониторов? Свожу на негромком уровне

Reply

fan_d_or November 28 2009, 18:06:30 UTC
Наушники и нужны исключительно для того, что б отфильтровывать с их помощью мусор - как микроскоп нужен для наблюдения бактерий, но совершенно бесполезен при просмотре кино ( ... )

Reply

eugene_moon November 28 2009, 19:06:12 UTC
Очень интересное замечание.
Записали материал. Одели ушки. Убираем все дефекты: трески, шумы, и т.д. Переключаемся на мониторные АС. Работаем над балансом.
Вы предлагаете такую последовательность?

Reply


kotmatraskin November 28 2009, 13:01:59 UTC
Beyerdynamic))) DT990 PRO
Они открытые, амброшюры снимаются и стираются обычным мылом, можно контролировать низы и голова не сильно устаёт (не злобят).
Закрытые типа 770 лучше применять для живой работы (контрольки мониторные например или телевизионные)
Сенхи слишком цветастые, AKG 240S присмотри - те очень честные но уж совсем грубые.

Reply


zirinski November 28 2009, 13:25:07 UTC
все из перечисленного может пригодится в хозяйстве, ушей лучше разных и побольше - купи пару дешевых (открытые +закрытые) чем одни 770 . толку будет в три раза больше. например смотри nad.
синх 280 pro - очень специальные, их понять трудно, но можно.
770 рассматривай в паре с 990 - они правда многонежно звучат, но для классики, особенно контроль струнных - очень круто!

Reply

kostily November 28 2009, 16:48:20 UTC
BEYERDYNAMIC DT 990 PRO (http://proaudio.shop.by/10/25/1472/) - 320USD
А не будут ли они сильно похожи на BEYERDYNAMIC DT 770?
Ведь характеристики у них мало в чем различны!
Но на голове 770 - просто максимум комфортно!

синх 280 pro - на самом деле на мозги давит, 2 часа и нужен массаж...

Reply

zirinski November 28 2009, 17:05:40 UTC
они рисуют совершенно разные сцены. вспомнишь потом;)
280 pro - согласен, мозгоебы... но у них есть плюс - слушать отдельные тембра хорошо и даже незаменимо! особенно работать eq и comp
вот себе я выбрал так:
271 studio + 280 pro + dt990 - они вместе , решают все почти вопросы, кроме панорам, уровня fx .. где по любому в мониторы надо идти. в баерах сидеть хоть и сладко, но картинка в них суть очень странная...зато усталости нет.

Reply


geruncle November 28 2009, 13:56:44 UTC
Слушал все три варианта. 215 можно не брать в рассмотрение, 770 байер врет все же побольше, чем сенхи 280, но сенхи для долгой работы не очень удобны - жмут часа через 3 уже.

Reply


Leave a comment

Up