Re: Меня СОНИ 7509 всегда устраивалиfan_d_orNovember 28 2009, 18:25:30 UTC
Сенхи - наиболее профессиональные из всех лейблов. Просто не надо судить по бытовым моделям.
Главное достоинство сеннов - профессиональных, разумеется - это очень высокая эргономичность ЗВУКА. Не только и не столько конструкции, сколько именно звучания - сенны есть #1 в бродкасте. В бытность мою на Радио-Максимум, мы использовали Сенны HD450 - и все диджеи в них работали. Когда получили несколько разных бейеров - на них сразу все запали и напялили на себя в эфире. Но через день все бейеры уже висели на крючках, а эфир снова вели исключительно в сеннах. Когда я спросил, какждый из ведущих мне независимо от других сказал: а не знаю... в старых как-то привычней... ;-) В сеннах реально можно проработать много дольше, чем в любых других - не накапливается усталость от звука...
Re: Меня СОНИ 7509 всегда устраивалиfan_d_orNovember 28 2009, 19:05:39 UTC
Человек хочет сводить, использовать уши, как контроль, а тут комфортность звучания только помешает, боюсь.
Потому долг тусовки - сразу же объяснить ему недостойность такого поведения :)
На радио - не спорю, там что красит звук, что не красит, вощемта, некритично.
В студии есть много предварительной работы - и потому сидеть в ушах приходится часами. Я уж не говорю про аранжировщиков, но и чисто техническая подготовка взятого во время сессии трекинга материала занимает порой часы. Но не сведение!
Кстати, те же сони очень часто видел что в наших студиях, что в зарубежных со стороны пульта. Сенхи видел пару раз и у нас. ;)Студия, конечно, существенно отличается от эфирки - у нас в продакшне в ходу были АКГшки, кои до эфира не добирались, хотя никто диджеям не мешал их использовать
( ... )
т.е. в ушах лучшее вообще не сводить? почему? у нас скромные мониторы - BEHRINGER TRUTH B2031P (http://proaudio.shop.by/13/273/275/) вот на них сводим, а потом еще в наушниках прослушиваю, иногда при отслушивании в наушниках слышно больше мусора, чем с этих мониторов! Может такая проблема от того, что уши замыливаются от мониторов? Свожу на негромком уровне
Наушники и нужны исключительно для того, что б отфильтровывать с их помощью мусор - как микроскоп нужен для наблюдения бактерий, но совершенно бесполезен при просмотре кино
( ... )
Очень интересное замечание. Записали материал. Одели ушки. Убираем все дефекты: трески, шумы, и т.д. Переключаемся на мониторные АС. Работаем над балансом. Вы предлагаете такую последовательность?
Beyerdynamic))) DT990 PRO Они открытые, амброшюры снимаются и стираются обычным мылом, можно контролировать низы и голова не сильно устаёт (не злобят). Закрытые типа 770 лучше применять для живой работы (контрольки мониторные например или телевизионные) Сенхи слишком цветастые, AKG 240S присмотри - те очень честные но уж совсем грубые.
все из перечисленного может пригодится в хозяйстве, ушей лучше разных и побольше - купи пару дешевых (открытые +закрытые) чем одни 770 . толку будет в три раза больше. например смотри nad. синх 280 pro - очень специальные, их понять трудно, но можно. 770 рассматривай в паре с 990 - они правда многонежно звучат, но для классики, особенно контроль струнных - очень круто!
BEYERDYNAMIC DT 990 PRO (http://proaudio.shop.by/10/25/1472/) - 320USD А не будут ли они сильно похожи на BEYERDYNAMIC DT 770? Ведь характеристики у них мало в чем различны! Но на голове 770 - просто максимум комфортно!
синх 280 pro - на самом деле на мозги давит, 2 часа и нужен массаж...
они рисуют совершенно разные сцены. вспомнишь потом;) 280 pro - согласен, мозгоебы... но у них есть плюс - слушать отдельные тембра хорошо и даже незаменимо! особенно работать eq и comp вот себе я выбрал так: 271 studio + 280 pro + dt990 - они вместе , решают все почти вопросы, кроме панорам, уровня fx .. где по любому в мониторы надо идти. в баерах сидеть хоть и сладко, но картинка в них суть очень странная...зато усталости нет.
Слушал все три варианта. 215 можно не брать в рассмотрение, 770 байер врет все же побольше, чем сенхи 280, но сенхи для долгой работы не очень удобны - жмут часа через 3 уже.
Comments 29
Сенхи, всё же, мне кажется, уши больше любительские, чем проф., уж больно в них всё звучит как-то красиво.
Байердинамик - не знаю, не особо вкурсах.
Reply
Главное достоинство сеннов - профессиональных, разумеется - это очень высокая эргономичность ЗВУКА. Не только и не столько конструкции, сколько именно звучания - сенны есть #1 в бродкасте.
В бытность мою на Радио-Максимум, мы использовали Сенны HD450 - и все диджеи в них работали.
Когда получили несколько разных бейеров - на них сразу все запали и напялили на себя в эфире. Но через день все бейеры уже висели на крючках, а эфир снова вели исключительно в сеннах. Когда я спросил, какждый из ведущих мне независимо от других сказал: а не знаю... в старых как-то привычней... ;-)
В сеннах реально можно проработать много дольше, чем в любых других - не накапливается усталость от звука...
Reply
На радио - не спорю, там что красит звук, что не красит, вощемта, некритично.
Кстати, те же сони очень часто видел что в наших студиях, что в зарубежных со стороны пульта. Сенхи видел пару раз и у нас. ;)
Reply
Потому долг тусовки - сразу же объяснить ему недостойность такого поведения :)
На радио - не спорю, там что красит звук, что не красит, вощемта, некритично.
В студии есть много предварительной работы - и потому сидеть в ушах приходится часами. Я уж не говорю про аранжировщиков, но и чисто техническая подготовка взятого во время сессии трекинга материала занимает порой часы.
Но не сведение!
Кстати, те же сони очень часто видел что в наших студиях, что в зарубежных со стороны пульта. Сенхи видел пару раз и у нас. ;)Студия, конечно, существенно отличается от эфирки - у нас в продакшне в ходу были АКГшки, кои до эфира не добирались, хотя никто диджеям не мешал их использовать ( ... )
Reply
Reply
у нас скромные мониторы - BEHRINGER TRUTH B2031P (http://proaudio.shop.by/13/273/275/)
вот на них сводим, а потом еще в наушниках прослушиваю, иногда при отслушивании в наушниках слышно больше мусора, чем с этих мониторов!
Может такая проблема от того, что уши замыливаются от мониторов? Свожу на негромком уровне
Reply
Reply
Записали материал. Одели ушки. Убираем все дефекты: трески, шумы, и т.д. Переключаемся на мониторные АС. Работаем над балансом.
Вы предлагаете такую последовательность?
Reply
Они открытые, амброшюры снимаются и стираются обычным мылом, можно контролировать низы и голова не сильно устаёт (не злобят).
Закрытые типа 770 лучше применять для живой работы (контрольки мониторные например или телевизионные)
Сенхи слишком цветастые, AKG 240S присмотри - те очень честные но уж совсем грубые.
Reply
синх 280 pro - очень специальные, их понять трудно, но можно.
770 рассматривай в паре с 990 - они правда многонежно звучат, но для классики, особенно контроль струнных - очень круто!
Reply
А не будут ли они сильно похожи на BEYERDYNAMIC DT 770?
Ведь характеристики у них мало в чем различны!
Но на голове 770 - просто максимум комфортно!
синх 280 pro - на самом деле на мозги давит, 2 часа и нужен массаж...
Reply
280 pro - согласен, мозгоебы... но у них есть плюс - слушать отдельные тембра хорошо и даже незаменимо! особенно работать eq и comp
вот себе я выбрал так:
271 studio + 280 pro + dt990 - они вместе , решают все почти вопросы, кроме панорам, уровня fx .. где по любому в мониторы надо идти. в баерах сидеть хоть и сладко, но картинка в них суть очень странная...зато усталости нет.
Reply
Reply
Leave a comment