Leave a comment

Comments 51

Ну в принципе, uninvisible November 19 2009, 19:13:53 UTC
смотря какое помещение и какая громкость будет...

Reply


opatryck November 19 2009, 19:23:02 UTC
По любому надо ещё один (а лучше два) на спарку сольник-хэд

Reply

Если подзвучено негромко, uninvisible November 19 2009, 19:34:43 UTC
музыка не требует резкой атаки малого барабана, можно и оверхэдами обойтись. А уж хэТ они снимают весьма достаточно. Или вам обязательно надо его изо всего железа выделять зачем-то...

Reply

Ой ли... opatryck November 19 2009, 19:58:16 UTC
Даже если подзвучивается исключительно акустическая группа, где барабанщик использует щётки и колотушки надо обязательно подзвучить бочку, сольник, хэт и один микрофон кинуть сверху на панараму.
Можно вообще одним микрофоном обойтись))))))))) панарамным, а бочку похрену всё равно бас сакцентирует (если чьи небудь шаловливые ручки его не забудут подзвучить)

Reply

Re: Ой ли... uninvisible November 19 2009, 20:03:19 UTC
Бочка щас подзвучивается палюбэ. Хэт - ну с брашами я бы действительно скорее всего поставил бы к хэту микрофон. Есть ещё крайность - когда ударник ставит хэт низко или слишком далеко от микрофонов. В остальных случаев хэту может вполне хватить пары оверхэдов.

Reply


fan_d_or November 19 2009, 19:32:52 UTC
Если нет опыта - то чем больше миков, тем меньше шансов сделать толковый микс.
Сколько дорог на запись предполагается? Если много - то в принципе ты ничего не теряешь и можешь снимать каждый источник на отдельный трек + пара оверхедов. А то и две пары. А миксовать уже после концерта.
Но если ты должен сразу же дать стереомикс на запись - то лучше бочку и оверхеды.
Ну, ещё это зависит от жанра - точней, от того, какая звуковая атмосфера вокруг ударной установки на концерте. Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...

В общем, не обольщайся - на шару такие вещи при сложном звуке не проходят...

Reply

sailman November 19 2009, 20:24:20 UTC
Музыка
Ну легкий рок. С уходом иногда во всякий фолк, иногда в брит-поп...
но рёва стеков там не будет... )))
еще не решили, очень возможно что буду мешать стерео сразу на 2 свободных аукса (если они будут...)

"Если нет опыта - то чем больше миков, тем меньше шансов сделать толковый микс."
Ага. Чем-то, то ли затылком, то ли пятой точкой я это подозреваю, вот и стремлюсь к минимализму. Да и с оборудованием попроще.

Reply

Бочка, оверхэды. uninvisible November 19 2009, 20:31:12 UTC
Если нужен малый с хорошей атакой и ярким резонансом, как выше писал - на него.

Reply

uninvisible November 19 2009, 20:30:10 UTC
то лучше бочку и оверхеды
Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...

+1

Reply


greycat_na_kor November 19 2009, 19:47:02 UTC
Если барабаны не подзвучены вообще (т.е. в порталы не идут), то по-моему, логично писать их так, как их слышит слушатель - стереопарой или на оверхеды...

Reply


mega_antidote November 19 2009, 19:52:11 UTC
есть старый способ: барабанщику в руки два радиомикрофона, вместо палочек.)))
Шутка!!! )))

Reply

e_bykov November 19 2009, 20:13:07 UTC
Всё равно третий надо в бочку сунуть.

Reply

kvazar November 19 2009, 20:13:51 UTC
эх. опередили :)

Reply

lvk November 19 2009, 20:21:06 UTC
Открывая комменты, я ждал, ну кто же первым процитирует про "один на бочку, два в руки" :)

Reply


Leave a comment

Up