Если подзвучено негромко,uninvisibleNovember 19 2009, 19:34:43 UTC
музыка не требует резкой атаки малого барабана, можно и оверхэдами обойтись. А уж хэТ они снимают весьма достаточно. Или вам обязательно надо его изо всего железа выделять зачем-то...
Даже если подзвучивается исключительно акустическая группа, где барабанщик использует щётки и колотушки надо обязательно подзвучить бочку, сольник, хэт и один микрофон кинуть сверху на панараму. Можно вообще одним микрофоном обойтись))))))))) панарамным, а бочку похрену всё равно бас сакцентирует (если чьи небудь шаловливые ручки его не забудут подзвучить)
Re: Ой ли...uninvisibleNovember 19 2009, 20:03:19 UTC
Бочка щас подзвучивается палюбэ. Хэт - ну с брашами я бы действительно скорее всего поставил бы к хэту микрофон. Есть ещё крайность - когда ударник ставит хэт низко или слишком далеко от микрофонов. В остальных случаев хэту может вполне хватить пары оверхэдов.
Если нет опыта - то чем больше миков, тем меньше шансов сделать толковый микс. Сколько дорог на запись предполагается? Если много - то в принципе ты ничего не теряешь и можешь снимать каждый источник на отдельный трек + пара оверхедов. А то и две пары. А миксовать уже после концерта. Но если ты должен сразу же дать стереомикс на запись - то лучше бочку и оверхеды. Ну, ещё это зависит от жанра - точней, от того, какая звуковая атмосфера вокруг ударной установки на концерте. Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...
В общем, не обольщайся - на шару такие вещи при сложном звуке не проходят...
Музыка Ну легкий рок. С уходом иногда во всякий фолк, иногда в брит-поп... но рёва стеков там не будет... ))) еще не решили, очень возможно что буду мешать стерео сразу на 2 свободных аукса (если они будут...)
"Если нет опыта - то чем больше миков, тем меньше шансов сделать толковый микс." Ага. Чем-то, то ли затылком, то ли пятой точкой я это подозреваю, вот и стремлюсь к минимализму. Да и с оборудованием попроще.
то лучше бочку и оверхеды Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...
Если барабаны не подзвучены вообще (т.е. в порталы не идут), то по-моему, логично писать их так, как их слышит слушатель - стереопарой или на оверхеды...
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Можно вообще одним микрофоном обойтись))))))))) панарамным, а бочку похрену всё равно бас сакцентирует (если чьи небудь шаловливые ручки его не забудут подзвучить)
Reply
Reply
Сколько дорог на запись предполагается? Если много - то в принципе ты ничего не теряешь и можешь снимать каждый источник на отдельный трек + пара оверхедов. А то и две пары. А миксовать уже после концерта.
Но если ты должен сразу же дать стереомикс на запись - то лучше бочку и оверхеды.
Ну, ещё это зависит от жанра - точней, от того, какая звуковая атмосфера вокруг ударной установки на концерте. Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...
В общем, не обольщайся - на шару такие вещи при сложном звуке не проходят...
Reply
Ну легкий рок. С уходом иногда во всякий фолк, иногда в брит-поп...
но рёва стеков там не будет... )))
еще не решили, очень возможно что буду мешать стерео сразу на 2 свободных аукса (если они будут...)
"Если нет опыта - то чем больше миков, тем меньше шансов сделать толковый микс."
Ага. Чем-то, то ли затылком, то ли пятой точкой я это подозреваю, вот и стремлюсь к минимализму. Да и с оборудованием попроще.
Reply
Reply
Тремя точками можно аутентично снять акустический рок - а вот жесткач с рёвом стеков на сцене потребует обязательного использования мика на каждый барабан, да ещё всё это тщательно загейтовать...
+1
Reply
Reply
Шутка!!! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment