Oct 19, 2009 06:19
ударные записали всего на 6 дорожек: басс, снейр, два овера и два микрофона для томов.
хайхет слишком громко прет из всех щелей, а хотелось бы более-менее приличную запись. =) что делать?
пробывал експандером, но не совсмем то... какие методы еще есть, что бы приглушить хет, не навредив всему остальному?
спасибо.
барабаны,
железо,
запись
Leave a comment
Comments 17
Reply
Reply
процедура та же?
Reply
Reply
Ну или затеять какой-нибудь ранний Queen. Там у Тэйлора частенько хэт лезет в загейтованый рабочий. Типа, фишка :)
Reply
Мне кажется, что в такой музыке драмагог вам безусловно поможет.
Reply
Reply
Ты его пихаешь в инсерт трека рабочего. Или бочки. Он трек анализирует и подставляет то, что хочешь. Хочешь звук рабочего твоего барабанщика, а хочешь он будет генерить MIDI и ты их отправишь в BFD или Superior. Его фишка в том, что он анализирует силу удара барабанщика и в зависимости от этого подставляет семпл с нужной громкостью.
Reply
А вообще- как вы располагали оверхеды?
Вы уверены что хета много? Вы слушали как ударка звучит в миксе?
Если ударник не плохой, и микрофоны у вас стояли на равных расстояних от ударника, или стереопарой- то хета должно быть нормально- все должно быть в балансе.
Как еще один вариант- попробуйте использовать панорамирование 70/30, и сделать дорожку с хетом (которая на 30) тише
Reply
То есть он не только в оверах, но и в рабочем и в бочке и в томах?
Томы гейтируйте на -15, -20, а рабочий гейтируйте жестче, и воссоздавайте хвост plate ревером.
А вообще лучше переписать ударку, предварительно послушав каждый микрофон в закрытых наушниках, чтобы точно определиться с их местоположением.
Mic Placement это самое важное при записи. Всегда
Reply
Reply
Или научится нормально подзвучивать ударку+ провести время на студии и получить отличный результат?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment