(no subject)

Dec 28, 2008 17:21

До начала сентября пользовался Стримом.
По техническим причинам пришлось расстаться.

Подумал-подумал и оформил в октябре "Интернет-страховку от МГТС". Тот же Стрим, но вид сбоку.
Сказали, что "в течении недели проведём трассировку и можете подключаться". Да я и не торопился.
В начале ноября установил. Пару дней всё хорошо. Звонок с узла и просьба подойти за новым PIN-кодом, так как у них произошла какой-то сбой и выданный мне при заключении PIN-код работать не будет. Сходил, взял новый. На следующий день звонок - "Пожалуйста активируйте PIN в трёхдневный срок" Ладно. 13 ноября активировал. Всё зергут - скорость хорошая, ни единого разрыва. Попользовался пару дней (с рапидшары удобно качать - ждать не надо). Отключил. В конце месяца опять включил на пару дней.
В декабре пришёл счёт. МГТС предъявило к оплате соединение с интернетом - с 1 по 26 ноября. И абонентская плата при этом взималась с 13 по 30!
Открываю "личный кабинет" - детализация звонков на городские, на мобильные есть - и никакого намека на статистику сессий и присвоенных IP (как в Стриме) нет.
Сначала позвонил по телефону. Оператор страшно удивилась, услышав по статистику сессий - они все на безлимитном. Но в Стриме-то это есть! Пошел на узел, написал заявление в произвольной форме. Написал на lk@mgts.ru. Пока ни ответа, ни привета.
к/пост mgts, yasenevo, ru_adsl

связь

Previous post Next post
Up