"Если у нас даже "Грайф" должен уметь бомбить с пикирования...

Aug 27, 2007 21:02

то мелочь типа Do-217 должна делать это по определению..."
Видимо так рассуждали чины из РЛМ, глядя на вот этакое:

Read more... )

бомбардировщик, 1941, 1940, 1939, Германия

Leave a comment

Comments 22

очень любопытно, спасибо! cy_beer August 27 2007, 19:33:00 UTC
Круто! Автору респект и уважуха =)

Дивайс интересный - двоюродный прадедушка тормозного парашюта...)

Reply

Re: очень любопытно, спасибо! kilo_alpha August 28 2007, 08:05:53 UTC
[раскланивается]
что до интересности дивайса - ну дык, это ж немцы - известные затейники
=)))

Reply

Re: очень любопытно, спасибо! cy_beer August 28 2007, 08:28:41 UTC
Это да. Они понимали толк в извращениях =)

Reply


7th76r4yur5c78 August 27 2007, 19:43:15 UTC
в скольки процентах случаев удавалось привести эти штуки в исходное положение?

Reply

kilo_alpha August 28 2007, 08:05:08 UTC
меня больше интересует - оно хвосты не отрывало начисто?
=)))

Reply

modelist August 28 2007, 12:44:59 UTC
В 100% случаев. Техническое задание на Do 217 и Ju 88 изначально предполагало возможность бомбометания с пикирования. У нас кстати от немцев не отставали. Один проект ПБ чего стоит (4-х моторный пикирующий бомбардировщик)

Reply

modelist August 28 2007, 13:29:35 UTC
Вот с открытием иногда были проблемы. Тогда его можно было сбросить попросту.

Reply


ex_murzikz August 27 2007, 20:00:49 UTC
Девайс для снижения скорости на пикировании? Для лучшей прицельности?

Reply

strangelov August 27 2007, 20:05:52 UTC
да не, просто чтобы самолет не развалился:)

Reply

kilo_alpha August 28 2007, 08:04:11 UTC
насколько я понял - да
"Штуки" уже не рулят, а точных ударов с пикирования все еще хочется. Берем фронтовой бомбер и приделываем к нему зонтик, раскрывающийся при падении.
=)))
что там с боевым применением - честно не знаю

Reply


clear_to_land August 27 2007, 20:48:22 UTC
я не вкурил \то противоштопорный парашут?

Reply

kilo_alpha August 28 2007, 08:02:18 UTC
насколько я понял - это воздушный тормоз, что бы можно было бомбить с пикирования а-ля "Штука"

Reply


tancist August 28 2007, 12:24:36 UTC
Круто, даже не слышал о таком..

*надевая шапку модератора* Теги с года пишутся всеж-таки без буков, просто 1940 или 1950. ;))

Reply

modelist August 28 2007, 12:42:15 UTC
Для Do-217E-1 - это оригинальная конструкция воздушного тормоза, вместо тормозных решеток под крыльями, несимметричная работа которых создавала кренящий момент. Однако на сериях Е-3, Е-4 K, M от нее отказались.

Для Do-217N прорабатывался механизм позволяющий снизить скорость при атаке бомбардировщика, но насколько известно в серии Do-217N с таким гератом не летали.

Reply

kilo_alpha August 28 2007, 14:28:00 UTC
О!
про уточнение для серии N - спасибо!
Мне как-то и в голову не пришло такое использование у ночника - все-таки скорости бомбера и бомбера в девичестве не особо разнятся
=)))

Reply

modelist August 28 2007, 15:05:22 UTC
за исключением того, что крайний километр (а с усовершенствованием радара крайние 500-300 м) пилоты-ночники вели визуальный поиск и цель обнаруживали на 100-150 м. необходимо учитывать еще и то, что крейсерская скорость и скорость максимальная могут на 70-100 км/ч отличаться.

Reply


Leave a comment

Up