Здорово! Интересно только, как предполагалось запускать двигатель на первой модели при переходе из воды в воздух. Понятно, что можно под водой "разогнаться" и немного "выпрыгнуть", но этого времени, насколько я понимаю, недостаточно для запуска двигателя и перехода его в нормальный режим, когда тяги хватает на то, чтобы самолет летел..
Кстати, полёты полётами, а вот гидродинамические подлодки -- которые маневрируют не за счёт изменения плавучести, а за счёт несущих плоскостей -- это весьма и весьма перспективная нынче тема. А началось это, кстати, как раз со "Шквала"...
Рули- лишь для управления....dbaevAugust 20 2007, 21:58:44 UTC
...а все остальное- гидростатические обеспечивается (балластными цистернами). А в данном контексте речь идет об объекте с ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ способом полного управления и удержания.
Вот вам смешно, а у моего дяди диссер был по таким машинам. Называются они "двухсредными аппаратами", и году в 1983м на них был немаленький бюджет по НИОКР от МО.
Comments 31
особенно из звёздных воий который)))
Reply
Reply
Интересно только, как предполагалось запускать двигатель на первой модели при переходе из воды в воздух. Понятно, что можно под водой "разогнаться" и немного "выпрыгнуть", но этого времени, насколько я понимаю, недостаточно для запуска двигателя и перехода его в нормальный режим, когда тяги хватает на то, чтобы самолет летел..
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, полёты полётами, а вот гидродинамические подлодки -- которые маневрируют не за счёт изменения плавучести, а за счёт несущих плоскостей -- это весьма и весьма перспективная нынче тема. А началось это, кстати, как раз со "Шквала"...
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот этот похож на чиговский истребитель...
Reply
Называются они "двухсредными аппаратами", и году в 1983м на них был немаленький бюджет по НИОКР от МО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment