анти-оспри

Nov 30, 2013 16:50

наткнулся вот на такую пепелацу


Read more... )

dornier, экспериментальный, 1958, ФРГ

Leave a comment

Comments 17

Переделывая "Авиамарш" patetlao November 30 2013, 12:00:38 UTC
"Всё шире и шире и шире..."

Reply


gibajd November 30 2013, 14:38:36 UTC
любопытная штука..
минимальная скорость 24км\ч

Reply


(The comment has been removed)

e_rebel November 30 2013, 18:01:36 UTC
Если в горизонтальном полете, то долетит до аэродрома и сядет по самолетному. Если на взлет-посадка, то вполне может быть что винты соединены валом, как у Оспрея, и самолет сядет нормально.

Reply

shkslj December 1 2013, 08:33:43 UTC
Ага, в обычном самолете отказ одного пихла при взлете или посадке закончится также- костром.

Reply

wolff1975 December 1 2013, 08:41:00 UTC
Для современных пассажирских весьма часто есть требование "гарантированный продолженный взлёт при отказе одного двигателя"

Reply


denmes November 30 2013, 19:47:04 UTC
Насчёт наличия в музее в Бюкебурге дезинформация. В Википедии написано, что раньше оно стояло тут, а нынче тут (вот же музеев развели...)

Reply

"вот же музеев развели...)! patetlao December 2 2013, 04:50:40 UTC
Да, интересно почему так много... они ж все датируемые. Последнее место нахождения хоть понятно - музей фирмы.

Reply


yudjins December 3 2013, 09:00:25 UTC
А зачем эти странные "хвостики" на колёсах передних шасси?

Reply

buzzing_winnie December 3 2013, 09:41:27 UTC
это щитки, для защиты винтов от попадания камешков и грязи с полосы

Reply

yudjins December 3 2013, 09:59:25 UTC
Ага, вот оно что! Спасибо.

Reply

captainhighwind December 20 2013, 08:00:41 UTC
Такие еще стояли емнимс на Конкордах, на Ту-160, на наших истребителях, короче везде, где есть движки снизу и близко к фюзеляжу.

Reply


Leave a comment

Up