(Untitled)

Nov 27, 2013 21:28

Электрический двухместный мультикоптер (винтокрылая машина с несколькими подъемными винтами) под названием Volocopter VC200 выполнил первые тестовые полеты.

Read more... )

электро, прототип, вертолет

Leave a comment

Comments 32

sam_buddy November 27 2013, 17:35:13 UTC
У меня дача в 60-ти километрах, так что норм :)

Reply


fon_rotbar November 27 2013, 17:37:04 UTC
Учитывая неодолимый крутящий момент ЭМ зачем так много винтов?

Reply

wollsen November 27 2013, 17:38:17 UTC
Пишут, что для надежности. Видимо, что-то знают такое, что не знаем мы о ЭМ

Reply

azgar November 27 2013, 17:43:19 UTC
Сами моторы мельче и дешевле.
Контроллеры меньше и дешевле.
Пропеллеры, ну Вы поняли...
Плюс резервирование. На кваде или трикоптере отказ одного мотора имеет катастрофические последствия. При отказе одного из восемнадцати (вероятность коего существенно выше) аппарат сможет продолжать полёт или, по кранйней мере, приземлиться.

Reply

patetlao November 28 2013, 05:16:20 UTC
Ну, не знаю. А чем 2-х местный лёгкий вертолёт хуже этого?

Для меня это, как попытка поклонников "пара" делать в нынешнем мире ДВСов паровые легковушки и паровые мотоциклы.

Reply


azgar November 27 2013, 17:48:15 UTC
Вот только недавно я думал, что это по э-воло всё замерло.
Как полетели на мячике, так и больше никаких новостей.
Ан вот! Полетелло!
Интересно, когда тушку повезут?

Reply


(The comment has been removed)

wollsen November 27 2013, 19:18:13 UTC
неоспоримо

Reply


sielent_brat November 27 2013, 22:21:58 UTC
Я уже говорил, но не могу не повторить:
БОЛЬШЕ ПРОПЕЛЛЕРОВ БОГУ ПРОПЕЛЛЕРОВ!!!

Reply


Leave a comment

Up