ели эта хня сделает стоппи, будет много доброго фарша. Про 250 км/ч - чуваки, натурально, незнакомы с мотоциклами - на них, если без развитой капотировки, уже при 150 начинает сдувать, при 250 на нейкеде можно ататься, только приварив себя к рулю. Чел, поднявшийся на этой мясорубке на 3км, будет достоин титула "алмазные яйца"
Вдогонку к реалистам в комментах - из фото непонятно, как оно управляется и стабилизируется по крену и развороту. Подозреваю, что самым простым способом "никак".
Вообще то тут один вариант: по курсу и крену - рули в потоки (продольная пластина отклоняющая поток каждого винта в сторону - т.е. УВТ). По тангажу - разнотяг.
Других вариантов не придвидится...
ХИНТ: полагаю, квадролётчикам было б полезно освоить такую схему - с квадролётом всё понятно, а тут всяко новизна. И уж потом, имея отработанный алгоритм, можно в гараже и натурную гравицапу забацать. Тем паче, что электровертолёты - пилотируемые - уже летают реально...
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про 250 км/ч - чуваки, натурально, незнакомы с мотоциклами - на них, если без развитой капотировки, уже при 150 начинает сдувать, при 250 на нейкеде можно ататься, только приварив себя к рулю.
Чел, поднявшийся на этой мясорубке на 3км, будет достоин титула "алмазные яйца"
Reply
Reply
Reply
Reply
Подозреваю, что самым простым способом "никак".
Reply
Reply
В тоннеле ?!
Вообще то тут один вариант: по курсу и крену - рули в потоки (продольная пластина отклоняющая поток каждого винта в сторону - т.е. УВТ). По тангажу - разнотяг.
Других вариантов не придвидится...
ХИНТ: полагаю, квадролётчикам было б полезно освоить такую схему - с квадролётом всё понятно, а тут всяко новизна. И уж потом, имея отработанный алгоритм, можно в гараже и натурную гравицапу забацать. Тем паче, что электровертолёты - пилотируемые - уже летают реально...
Reply
Reply
интересно, сколько литров на сто км эта штука будет жрать...
Reply
Reply
Reply
Пора свой вариант запиливать :)))
Reply
Leave a comment