А что тут безумного? Кузов для экспериментальной машины неважен, уже хорошо, что не открытая рама с сиденьями. Привод тоже достаточно распространенный.
Привод-распространенный?dbaevJune 28 2012, 09:21:40 UTC
Не путайте с NOTAR (замену хвостового ротора). Или приведите примеры серийных вертолетов с искомым "пнемореативным" приводом несущего винта,дабы подтвердить тезис о "распространенности" оного.
Re: Привод-распространенный?kondybasJune 28 2012, 09:27:54 UTC
Ну, перекисные все по этой схеме построены, и среди них даже есть серийные. Правда, там не компрессор, но общий смысл тот же - не момент на валу, а реактивная тяга на концах лопастей.
Как бы одно дело - примитивный реактивный двигатель на конце лопасти, а другое - целый компрессор, стоящий в фюзеляже и гонящий специально сжатый воздух через весь вертолёт.
Comments 39
Кузов для экспериментальной машины неважен, уже хорошо, что не открытая рама с сиденьями. Привод тоже достаточно распространенный.
Reply
Или приведите примеры серийных вертолетов с искомым "пнемореативным" приводом несущего винта,дабы подтвердить тезис о "распространенности" оного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment