Leave a comment

Comments 39

kondybas June 28 2012, 09:16:45 UTC
А что тут безумного?
Кузов для экспериментальной машины неважен, уже хорошо, что не открытая рама с сиденьями. Привод тоже достаточно распространенный.

Reply

Привод-распространенный? dbaev June 28 2012, 09:21:40 UTC
Не путайте с NOTAR (замену хвостового ротора).
Или приведите примеры серийных вертолетов с искомым "пнемореативным" приводом несущего винта,дабы подтвердить тезис о "распространенности" оного.

Reply

Re: Привод-распространенный? kondybas June 28 2012, 09:27:54 UTC
Ну, перекисные все по этой схеме построены, и среди них даже есть серийные. Правда, там не компрессор, но общий смысл тот же - не момент на валу, а реактивная тяга на концах лопастей.

Reply

john_jack June 28 2012, 09:40:08 UTC
Как бы одно дело - примитивный реактивный двигатель на конце лопасти, а другое - целый компрессор, стоящий в фюзеляже и гонящий специально сжатый воздух через весь вертолёт.

Reply


alex_ak June 28 2012, 16:29:58 UTC
Флипнем до космодрома?

Reply


bigdrum June 28 2012, 22:30:49 UTC
А не боян ли это? Вроде пролетал уже...

Reply

dbaev June 29 2012, 08:35:22 UTC
Нет, по тегам пока уникален.

Reply


:) cidarking January 6 2014, 20:45:39 UTC
Аноним умница

Reply


Leave a comment

Up