Leave a comment

Comments 24

nmancer October 1 2010, 10:12:19 UTC
Мог летать вверх, вперед и назад

А вниз!?

Reply

wollsen October 1 2010, 10:17:20 UTC
это по дефолту.

Reply


novill October 1 2010, 10:32:51 UTC
Непонятно, почему не пустили на поток.

Reply


shnarh October 1 2010, 11:51:44 UTC
Не с первого раза разглядел расположение руля направления. Занятно получилось.
Но ведь видно автоматы перекоса. Или не хватало их для управления?

Reply

john_jack October 1 2010, 13:11:23 UTC
Простейший соосник поворачивает не автоматами перекоса, а изменением скорости вращения винтов. Для этого надо или два двигателя, или дифференциал. Такой руль направления позволяет поворачивать при приводе обоих винтов от одного двигателя через простейшую трансмиссию.

Reply

shnarh October 1 2010, 13:50:40 UTC
Так ведь я же и не про поворот. При таком расположении пера руля управление будет по крену, а уж это "зона ответственности" автомата перекоса.
И уж коли зашла об этом речь: несоосник поворачивает изменением шага хвостового винта.

Reply

john_jack October 2 2010, 10:52:19 UTC
Почему же по крену? Руль отклоняется в сторону, отклоняет вертикальный поток воздуха от винтов и поворачивает хвост. Крениться при этом вертолёт не должен.
А судя по тому, что к тарелке автомата перекоса подходит всего одна тяга, на управление креном тут вообще было забито, что вполне логично для простого в конструкции и управлении аппарата.

Reply


biglebowsky October 1 2010, 13:10:00 UTC
Кто-нибудь может мне объяснить, как удалось сделать вертолет соосной схемы со столь малым разнесением винтов?

Для сравнения:

Ка-8

... )

Reply

Кэп wollsen October 1 2010, 13:11:31 UTC
думаю, Джесс Диксон смог бы.
или чертежи из Архива, указанного ссылкой.

Reply

fan_d_or October 1 2010, 14:18:51 UTC
Судя по всему Ка был существенно тяжелей...

Reply

wollsen October 1 2010, 14:27:48 UTC
не уверен.
у американца явно тяжелее шасси.

Reply


dluciv October 1 2010, 15:21:23 UTC
А влево и вправо мог?

Reply


Leave a comment

Up