Спасибо за интересный в 3 частях рассказ! Про странный экспонат из МиГа: мне показалось, что на двух фотках изображены разные модели. К тому же на крайней миговской фотке модель несимметрична.
Так и есть, модели разные. http://pilot.strizhi.info/photos/v/museum+MiG/ Первая модель - "просто моделька", а вторая - продувочная, размером поболее. А асимметрия продувочной модели - это нормально. Чтобы зазря не гонять аэродинамическую трубу продувают вот такую модельку, получается что за раз изучили аэродинамику сразу двух вариантов самолета.
Ну, видеть здесь аналогию с Ф-16 - это даже не смешно.
В Ф-16 всё таки вихревая аэродинамика - а на Е-8 ею и не пахнет. МиГ-21 с дестабилизатором и подбрюшным заборником, который, к слову, принципиально отличается от Ф-16...
С таким же успехом можно в клуб Ф-16 зачислить и Гриффон:
Comments 40
Reply
Reply
Чорт...
Reply
Reply
Про странный экспонат из МиГа: мне показалось, что на двух фотках изображены разные модели. К тому же на крайней миговской фотке модель несимметрична.
Reply
http://pilot.strizhi.info/photos/v/museum+MiG/
Первая модель - "просто моделька", а вторая - продувочная, размером поболее. А асимметрия продувочной модели - это нормально. Чтобы зазря не гонять аэродинамическую трубу продувают вот такую модельку, получается что за раз изучили аэродинамику сразу двух вариантов самолета.
Reply
Reply
Была такая мысль на форуме paralay.com. Я ее пересказал. Может ув. fan_d_or скажет верно ли это.
Reply
( ... )
Reply
В Ф-16 всё таки вихревая аэродинамика - а на Е-8 ею и не пахнет. МиГ-21 с дестабилизатором и подбрюшным заборником, который, к слову, принципиально отличается от Ф-16...
С таким же успехом можно в клуб Ф-16 зачислить и Гриффон:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment