Leave a comment

Comments 18

endeavor_00 October 29 2009, 08:56:11 UTC
А в чем профит настолько короткого фюзеляжа? Или хвостовые балки предполагалось складывать для удобства хранения?

Reply

ser_gl October 29 2009, 09:29:29 UTC
Рискну предположить, что дело в расположении двигателя близко к центру масс.

Reply

p_d_m October 29 2009, 10:20:56 UTC
Плюс потери после компрессора на входе минимизируются. Ну и вес силовой установки.
У этих проектов ведь такой же принцип ВВП как у Харриера - от компрессора на входе поток идет на подъемные сопла и потом уже непосредственно на саму турбину.

Reply

ser_gl October 29 2009, 10:39:29 UTC
Жаль, в металле нет :(

Reply


bussov October 29 2009, 08:57:07 UTC
И в конце загадочная картинка с подлодкой.

Reply

p_d_m October 29 2009, 09:37:06 UTC
Обложка книги, изображает популярную в 80-90ее концепцию корабля(или ПЛ как в данном случае)-носителя СВВП. Фишка - в отсутствии полетной палубы, самолет запускался со спецкранов и подхватывался ими для помещения в ангар после окончания полета.

Reply

bussov October 29 2009, 09:38:00 UTC
Ангар на борту лодки?

Reply

p_d_m October 29 2009, 10:14:46 UTC
А почему бы нет? Проекты размещения реактивных самолетов на борту ПЛ были довольно популярны одно время.
Boeing AN-1 хороший пример.

Reply


pasa_v October 29 2009, 09:20:39 UTC
старвоз, действительно
классно смотртся машины, жалко что не доделали

Reply


(глядя на P.1216 и с сомнением качая головой) e_maksimov October 29 2009, 10:02:17 UTC
Сдается мне, что причиной свертывания работ было не занятость BAe другими работами (Hawk, Harrier II и AV-8), экономические проблемы Великобритании. Такие балки будут иметь малую прочность, явно не достаточную для реактивного самолета совершающего маневры с значительными перегрузками. И если на изгиб прочность можно обеспечить значительным увеличением веса конструкции, то на кручение - весьма сомнительно. В любом случае, такая конструкция неизбежно приведет к значительному увеличению веса планера, в том числе за счет более прочного центроплана. Сомнительно, что это могло быть скомпенсировано серьезным ростом характеристик самолета.

Reply

Re: (глядя на P.1216 и с сомнением качая головой) p_d_m October 29 2009, 10:29:12 UTC
А у меня тоже есть такие подозрения :)
В оправдание британцам (кроме того, что в ВАе не дураки сидели :) на Яке-141 хвостовые балки тоже внушительно торчат. Как и на околозвуковых Sea Vixen'ах впрочем.

Reply

Re: (глядя на P.1216 и с сомнением качая головой) e_maksimov October 30 2009, 09:16:47 UTC
Торчат на Як'е небольшие балки, а у BAешников балки в половину длины фюзеляжа. И на Як'е балки крепятся к фюзеляжу, а какие нагрузки должен будет держать центроплан этого чуда при интенсивных маневрах - я даже не берусь представить.

Reply


u_know_y October 29 2009, 11:53:33 UTC
красивый

Reply


Leave a comment

Up