Плюс потери после компрессора на входе минимизируются. Ну и вес силовой установки. У этих проектов ведь такой же принцип ВВП как у Харриера - от компрессора на входе поток идет на подъемные сопла и потом уже непосредственно на саму турбину.
Обложка книги, изображает популярную в 80-90ее концепцию корабля(или ПЛ как в данном случае)-носителя СВВП. Фишка - в отсутствии полетной палубы, самолет запускался со спецкранов и подхватывался ими для помещения в ангар после окончания полета.
(глядя на P.1216 и с сомнением качая головой)e_maksimovOctober 29 2009, 10:02:17 UTC
Сдается мне, что причиной свертывания работ было не занятость BAe другими работами (Hawk, Harrier II и AV-8), экономические проблемы Великобритании. Такие балки будут иметь малую прочность, явно не достаточную для реактивного самолета совершающего маневры с значительными перегрузками. И если на изгиб прочность можно обеспечить значительным увеличением веса конструкции, то на кручение - весьма сомнительно. В любом случае, такая конструкция неизбежно приведет к значительному увеличению веса планера, в том числе за счет более прочного центроплана. Сомнительно, что это могло быть скомпенсировано серьезным ростом характеристик самолета.
Re: (глядя на P.1216 и с сомнением качая головой)p_d_mOctober 29 2009, 10:29:12 UTC
А у меня тоже есть такие подозрения :) В оправдание британцам (кроме того, что в ВАе не дураки сидели :) на Яке-141 хвостовые балки тоже внушительно торчат. Как и на околозвуковых Sea Vixen'ах впрочем.
Re: (глядя на P.1216 и с сомнением качая головой)e_maksimovOctober 30 2009, 09:16:47 UTC
Торчат на Як'е небольшие балки, а у BAешников балки в половину длины фюзеляжа. И на Як'е балки крепятся к фюзеляжу, а какие нагрузки должен будет держать центроплан этого чуда при интенсивных маневрах - я даже не берусь представить.
Comments 18
Reply
Reply
У этих проектов ведь такой же принцип ВВП как у Харриера - от компрессора на входе поток идет на подъемные сопла и потом уже непосредственно на саму турбину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Boeing AN-1 хороший пример.
Reply
классно смотртся машины, жалко что не доделали
Reply
Reply
В оправдание британцам (кроме того, что в ВАе не дураки сидели :) на Яке-141 хвостовые балки тоже внушительно торчат. Как и на околозвуковых Sea Vixen'ах впрочем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment