(Untitled)

May 14, 2009 03:33

вот если нынешний кризис у нас действительно кондратьевский и вся старая автомобильная промышленность действительно сложится внутрь себя и накроется медным тазом, то лет через десять, возможно, мы будем добираться до работы на чем нибудь таком:

image Click to view

35 минут полета, автомобильный бензин в качестве горючки, пилот до 128 килорамм, потолок порядка двух с ( Read more... )

летающий ранец, martin jetpack, Новая Зеландия, экспериментальный

Leave a comment

Comments 43

не будем мы на нем летать knifelover May 13 2009, 23:57:15 UTC
Ибо самое главное в этом аппарате - не 35 минут полета, и не 130 кг полезной нагрузки - а цена в 100 штукарей. Да и на массовое производство рассчитывать не приходится.

Reply

Re: не будем мы на нем летать kincajou May 13 2009, 23:58:47 UTC
и отсутствие аварийного парашюта тоже настораживает

Reply

Re: не будем мы на нем летать strangelov May 14 2009, 06:26:34 UTC
авторотация форева!

Reply

Re: не будем мы на нем летать kincajou May 14 2009, 06:59:27 UTC
Авторотация турбины-вентилятора? Ээээ... я бы не стал надеяться на её чудодейственный эффект.

Reply


kincajou May 14 2009, 00:01:02 UTC
Небось, шум неимоверный просто. И это... полёты внутри ангара со спокойным воздухом - это одно. А реальные, над настоящей местностью (с настоящим ветром, с настоящими деревьями, ЛЭП и такими вот смельчаками) - совсем другое.

Reply

sleepminded May 14 2009, 12:10:38 UTC
Да, шум это просто ужас.
Стоит представить хотябы пару сотен таких в небольшом городе, уже некомфортно.
http://www.youtube.com/watch?v=58YXSwiyRco
Вот, например тут можно послушать полет без приятной музыки.

Reply

kincajou May 14 2009, 19:36:41 UTC
Ндэ. Для диверсантов тоже не годится.

"Штирлиц выбил ногой дверь и на цыпочках подкрался к читающему газету Борману".

Reply


indra333 May 14 2009, 00:10:16 UTC
классная штука, только вот они бы ещё ангар с 3х метровыми потолками взяли бы для испытаний - боялись, что улетит, да? :) Защита пилота тоже пока выглядит никак - ни парашютов, ни корпуса, пока ничего нет. А если эта идея всё таки найдёт своё применение и пойдёт в массовое производство - думаю всё будет намного дешевле и доступнее и начнётся как дешёвая замена вертолёта для труднодоступной местности. Посмотрим, время покажет, но в города такое навряд ли допустят.

Reply

pasa_v May 14 2009, 08:48:41 UTC
парашют есть. он встроенный, должен выстреливаться при поломке и спасать не только пилота, но и аппарат

Reply


basile May 14 2009, 01:42:51 UTC
Тогда уж мотодельтаплан, или параплан.
Эта штука и жрёт, мама не горюй, и сама по себе стоит как реактивный лайнер.

Reply

pasa_v May 14 2009, 15:46:53 UTC
тут есть такой момент - под мотодельтоплан надо перестраивать существующие города. А эту штуковину можно запарковать перед офисом вместо автомобиля. Стоит же она не как реактивный лайнер, а как очень хороший автомобиль.

Reply


npopok May 14 2009, 02:03:00 UTC
Думаю, имбецильные комментарии товарищей по сообществу вызваны простой завистью. Ибо, действительно, «на работу добираться» на личном авиатранспорте будут не москвичи и не израильтяне (слава ПВО!), а швейцарцы-шведы. И новозеландцы ;-)

Reply

Тролололо! ottostahlherz May 14 2009, 03:44:48 UTC
Ээээ, вы говорите так, как будто верите в это!

Reply


Leave a comment

Up