Так и не сказал зачем... а я надеялась

Jul 29, 2015 20:09

Константин Рыков: Зачем Ликсутов уничтожает центр Москвы?
Автором и вдохновителем этой поистине гениальной инновации является известный эстонский миллиардер и по совместительству заместитель мэра Москвы Максим Станиславович Ликсутов.
Человек широких и современных взглядов. Настоящий модернизатор. Курирующий в правительстве Москвы также развитие ( Read more... )

обсуждательное, парковка, аналитика, оффтопик, Собянин

Leave a comment

koksman July 29 2015, 20:23:39 UTC

Какие столбики? От них отказываются наоборот! Какие велодорожки? Они не сузили дорогу, только несколько парковок пришлось убрать! И еще надо убирать, чтобы Гелендвагены, коих в центре навалом, не мешали ходить людям, которые в подавляющем большинстве приехали на метро. Не нравится, можно сменить место жительства и работы!

Reply

weary_cynic July 30 2015, 13:24:20 UTC
Кто тогда на метро ездит?

Я те же данные озвучиваю - 2/3 москвичей не имеют машины. И если хотя бы 1 из 4 оставшихся миллионов выедет на дороги на личном авто - город встанет с 10+ бальной пробкой :)

Reply

jagurochka July 30 2015, 13:56:42 UTC
15 миллионов включают в себя и детей, сейчас их в семьях двое и трое очень часто между прочим, бабушек и дедушек тоже и прочие категории граждан. Так что он и так не выедут на дороги.)))
Или вы считаете, что 15 миллионов это взрослые мужчины исключительно? )))

Reply

weary_cynic July 30 2015, 14:21:41 UTC
Только официально зарегистрированных в Москве дееспособных людей около 8 миллионов, не считая понаехавших. Автомобилей - как раз чуть меньше 4 млн.

При этом пропускная способность дорог - не более миллиона личных авто.

Я не очень понимаю, в чем вы пытаетесь меня убедить?

Reply

hcube July 30 2015, 15:56:28 UTC
Это значит, что есть неипический отложенный спрос. Но...

'В сливочном масле сегодня потребности нет' (с), да?

Reply

weary_cynic July 30 2015, 16:20:01 UTC
Места тупо нет. Даже если в два раза все дороги расширить - влезет на них лишь половина из уже купленных машин москвичей (это без учета области).

Так что - увы - надо развивать метров первую очередь и выделенный наземный транспорт во вторую.

Reply

jagurochka July 30 2015, 16:25:43 UTC
Из этого вы, вместе с Ликсутовым, делаете вывод, что дороги надо вдвое сузить. ))))

Reply

weary_cynic July 30 2015, 16:34:51 UTC
Вообще - нет, не надо. Точнее - местами - да, надо, например, Садовое в самом широком месте, но это скорее исключение.

А вот расширять, особенно и так в не самых узких местах - не надо, да.

Reply

kleri_shtrauss July 30 2015, 12:47:27 UTC
Во-первых, я с таким мнением далеко не один. Во-вторых, это не отменяет того факта, что вы присвоили себе право говорить от лица всех москвичей.

Reply

jagurochka July 30 2015, 12:52:58 UTC
А Ликсутов присвоил себе право коверкать мой родной город и жизнь миллионов людей, которые высказываются активно против его "политики ухудшения жизни автомобилистов". И он даже не москвич. Поэтому я вполне имею право говорит от имени тех, кто против его эскапад. ))) Они - не возражают против этого.

Ну вы не один, вас двое,трое, причем неизвестно, откуда вы пишете, не крымчанка ли. ))

Reply

mrzik July 30 2015, 11:56:07 UTC
А можно пару вопросов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up