На первых секундах внимание на правый ряд. На большой скорости проносится автомобиль. В это время чуть впереди Сузуки перестраивается левее с включенным поворотником. Еще бы чуть и не миновать беды.
Что-то разговор ушел совсем в другую сторону. Я конечно предполагал, что все проблемы из-за того что я двигался в 3-м ряду со скоростью 80 км/ч. Но давайте посмотрим правде в глаза: Я двигался около 80 км/ч в 3-м ряду. "Летун" двигался около 130 км/ч. Девушка на Сузуки, заранее включила поворотник и начала перестроение. Если бы произошло столкновение с летуном, то из-за отсутствия отбойника на Кутузе, жертв было бы не избежать, в том числе и на встречке. Пост как раз и писался с целью показать, что вроде рядовая ситуация - один перестраивается по правилам, второй летит "положив" на все правила. Но из-за отсутствия отбойника и летунов на кутузе всегда особенно тяжкие ДТП.
PS Вот похожая ситуация на МКАДе. Только скорости меньше.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Я конечно предполагал, что все проблемы из-за того что я двигался в 3-м ряду со скоростью 80 км/ч.
Но давайте посмотрим правде в глаза:
Я двигался около 80 км/ч в 3-м ряду. "Летун" двигался около 130 км/ч. Девушка на Сузуки, заранее включила поворотник и начала перестроение. Если бы произошло столкновение с летуном, то из-за отсутствия отбойника на Кутузе, жертв было бы не избежать, в том числе и на встречке.
Пост как раз и писался с целью показать, что вроде рядовая ситуация - один перестраивается по правилам, второй летит "положив" на все правила. Но из-за отсутствия отбойника и летунов на кутузе всегда особенно тяжкие ДТП.
PS
Вот похожая ситуация на МКАДе. Только скорости меньше.
Reply
Leave a comment