Эта статья опубликована с любезного разрешения ее автора, Вячеслава Чулкова. (ссылки по тексту - мои).
Что происходит в Москве?Москвичи, проживающие в зоне третьего транспортного кольца (ТТК), в конце 2014 года столкнулись с шокирующими реальностями превращения окружающего их города в «зону платной парковки». У них отобрали их город - почти все
(
Read more... )
Comments 173
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На мнимое единство и сплочение пофиг. С нетерпением жду платный въезд в Москву. Идея его введения родилась еще при Лужкове, задолго до Собянина. Сегодняшний объем подмосковного строительства не переварит ни одна магистраль Москвы. Хоть расширенная, хоть нет.
Reply
Reply
Reply
Кто "за"?
Reply
> так как жизнь более 2/3 горожан связана с владением автомобилем.
Эта практика несовместима с градостроительными особенностями Москвы, назрела необходимость эту практику менять.
> Эта проблема есть результат непродуманной политики
Да, политика была непродумана - неконтролируемый рост личного автотранспорта времен Лужкова и привёл к таким проблемам.
> сплошной застройки города жилыми и офисными зданиями без учета возможностей дорог и стоянок.
Неверно: рост личного автотранспорта, например, в 70-ые годы породил бы точно такие же проблемы. Но тогда автопотребление ограничивалось экономически. Собственно, как только сдерживающий экономический фактор ушёл - начались проблемы.
И так далее... Оккупация - это то, что сделали автомобилисты с городом, дворами, и кое-где - с тротуарами.
Reply
Reply
Я пару таких районов видел. В чистом поле без школ, садов и поликлиник. С одним светофорным выездом на магистраль. Что-то мне подсказывает, что жители этих новых районов породят очередной поток гневных постов в бложиках с тегами "Собянин".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment