Митинг против всего антиавтомобильного

Dec 06, 2014 15:42

Друзья! Мы можем быть разных политических взглядов, иметь или не иметь отношение к медицине, но практически каждого из нас касается тема дорог, парковки и эвакуаторов. Возможно, вы слышали, что московские власти обсуждают вопрос платного въезда в город, а платные парковки могут расширить до границ Москвы, т.е., аж до Калужской области. В это ( Read more... )

акция

Leave a comment

griphon December 6 2014, 13:13:36 UTC
Совершенно разумные решения. Москва машинами перегружена, по-любому их число надо уменьшать. Платные парковки - наиболее эффективный способ это делать. Эвакуаторов нужно больше, их и так катастрофически не хватает. Смысл митинговать после всего этого, если оно против пробок направлено? Это могут делать только совершенные эгоисты, нежелающие осознавать, что они не единственные в городе живут, и всем желающим возможность кататься с ветерком обеспечить невозможно.
Привыкайте уже, что жизнь без машины вполне реальна!

Reply

kleri_shtrauss December 8 2014, 16:33:10 UTC
Потому что платная парковка - способ урегулировать избыточный спрос на парковку. Вот поэтому должны платить за парковку. Плюс вы занимаете своим автомобилем территорию города и должны платить за это.

Reply

sembraun December 9 2014, 12:46:30 UTC
Шикарный аргумент.

Reply

destroywindow December 7 2014, 17:33:22 UTC
Наземный транспорт можно прождать до получаса, а потом ещё минуть 5 заходить через турникет, и такое повторяется на каждой остановке. Наземный транспорт в отвратительном состоянии. Так ещё и периодически отменяют маршруты.

Reply

kleri_shtrauss December 7 2014, 18:07:32 UTC
Большинство автобусов ходит гораздо чаще. А иногда ОТ долго нет, потому что он стоит в пробке, созданной машинами.

Reply

destroywindow December 7 2014, 18:10:18 UTC
Я говорил прежде всего про трамваи, причём, на обособленных путях.

Reply

kleri_shtrauss December 7 2014, 18:24:38 UTC
И что? Автомобили устраивают ДТП на пересечении трамвайных путей с дорогой и трамваи стоят...

Reply

destroywindow December 7 2014, 18:37:20 UTC
А то, что основная причина задержки - турникеты. Практически на каждой остановке приходится стоять по 5 минут. Причём, отменить их можно хоть сейчас, но "департамент велосипедов" этого почему-то не делает. Из чего следует вывод, что их цель - не удобство людей, а просто содрать денег.

Reply

sh_ann December 6 2014, 13:29:44 UTC
А на чем ездить? Метро перегружено и так.

Лично мне вообще на машине до работы 10 минут, а на общественном транспорте 2 часа и с фигали я после этого откажусь от авто.

Reply

snickser December 6 2014, 16:35:51 UTC
10минут на авто - на такое расстояние и велосипед милое дело))

Reply

sh_ann December 6 2014, 19:16:24 UTC
По МКАДу как то мне не оч ездить на велике)) но вот летом собираюсь на мот пересесть.

Reply

ext_516289 December 6 2014, 21:51:37 UTC
Я хотел бы посмотреть на того идиота, который в -20 С/-30 С поедет по своей воле на велике, даже если это "всего лишь" 10 минут. Его потом от седла газовой горелкой отдирать?

Reply

rjevski December 7 2014, 11:06:28 UTC
Да и в +20 даже без дождя, тоже на работу очень презентабельным приедешь.

Reply

kleri_shtrauss December 7 2014, 16:00:10 UTC
Метро перегружено, потому что наземный ОТ работает неэффективно. А наземный ОТ работает неэффективно из-за пробок создаваемых автомобилями!

Reply

karelalex December 6 2014, 15:16:35 UTC
Совершенно разумные вещи - это брать деньги за проезд "узких мест". Причём плату увеличивать или уменьшать в зависимости от потока, как по дням, так и по времени суток. Тупо стричь по 200 рублей за езду по ТТК и МКАД - это имитация борьбы с пробками, примерно такая же, как и постройка "самой длинной в Европе".

Reply

anderson_mike December 6 2014, 21:14:20 UTC
А теперь подумай, кто и с какими целями запустил инфу, что брать будут именно по 200 рублей, именно за проезд ТТК и МКАД и обязательно без дифференциации по времени.

Reply


Leave a comment

Up