В Госдуму внесли законопроект, запрещающий объезжать платные дороги по маршрутам, проложенным через населенные пункты. Соответствующий документ, подготовленный депутатом Евдокией Бычковой,
опубликован на сайте парламента.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, в населенных пунктах, через которые автомобилисты объезжают платные дороги,
(
Read more... )
Comments 44
Reply
2. Депутаты запрещают объезжать платные дороги через населенные пункты.
Значит, у платной дороги нет больше бесплатной альтернативы и ее надо теперь делать бесплатной.
???
Профит!
Reply
Добро пожаловать в феодализм. Появится много мест, где за проезд будут требовать денег. Можно будет безальтернативно перекрывать въезды в микрорайоны и населённые пункты.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Запрещается использовать для обеспечения альтернативного бесплатного проезда автомобильные дороги, расположенные в границах селитебных территории населенных пунктов."
Это никак не отменяет существующего требования закона о наличии бесплатного объезда платных участков. Просто в случае принятия эти две нормы будут действовать вместе: у платных дорог должна быть альтернатива, проходящая не через населенные пункты. Если такого объезда мимо населенных пунктов нет, то и платной дороги не должно быть. Вот с тем же Задонском, там такая история. Трасса М-4 проходила через него. Пробки, шум, пыль и вся фигня. Потом построили объездную дорогу, изначально бесплатную. Все хорошо, все довольны, и жители, и водители. И вдруг объезд делают платным, а альтернативой ему обозначают дорогу через Задонск. Значительная часть потока туда возвращается. Если бы предлагаемая норма действовала. такой финт был бы невозможен.
Reply
Reply
Так и я тоже, ну скажу так - слабо верю. Именно потому и не примут эту поправку.
Reply
Reply
С учетом того, что альтернативные маршруты объезда платных участков в 99.99% случаев проходят через населенные пункты - фактически, дэпутаты предлагают пользоваться платными дорогами в обязательном порядке.
Разумеется, в закон "Об автомобильных дорогах" добавили, что прокладка альтернативного бесплатного маршрута не может проходить через жилые территории; но ведь у нс законы обратной силы не имеют? Стало быть, новая норма будет относиться к только к вновь прокладываемым альтернативным маршрутам. То бишь: мало того, что уже построенные платные участки нельзя будет объезжать по давно построенным через населенные пункты альтернативным дорогам; но и новые платные участки становятся обязательными к проезду, если рядом (относительно рядом - по закону, не может быть больше чем втрое длиннее) имеется уже построенная через деревеньку старая убитая двухполоска ( ... )
Reply
Reply
Reply
Разве этот пункт не годится? Закон отягчает ответственность при строительство платных дорог. По аналогии: если завтра выходит закон об ужесточении норм СНиП при строительстве зданий - старые дома сносить уже не будут, верно?
Требование закона о наличии альтернативного объезда не отменяется.
Выше уже отписал: с новыми платными участками вопрос ясен: не соответствует нормам? отказать. А какова будет практика применения к уже существующим - непонятно. Ну, выдаст надзорный орган предписание: привести в соответствие с законодательством. Что будет с платным участком? Закроют на время? Оставят? Кто будет выполнять предписание? Ведь здесь, как правило, эксплуатант отдельно, строитель отдельно. Какие срок на исполнение, если участок оставят платным? Все это в законопроекте никак не отражено.
Reply
Leave a comment