Депутаты предложили запретить объезжать платные дороги через города

Sep 23, 2014 17:57



В Госдуму внесли законопроект, запрещающий объезжать платные дороги по маршрутам, проложенным через населенные пункты. Соответствующий документ, подготовленный депутатом Евдокией Бычковой, опубликован на сайте парламента.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, в населенных пунктах, через которые автомобилисты объезжают платные дороги, ( Read more... )

паранойя, пациент

Leave a comment

Comments 44

petunder September 23 2014, 18:00:01 UTC
Депутатам главное не забыть ввести льготы для гужевых повозок!!!

Reply


antisergey September 23 2014, 18:28:10 UTC
1. Построили платную дорогу, альтернатива - через населенные пункты.
2. Депутаты запрещают объезжать платные дороги через населенные пункты.
Значит, у платной дороги нет больше бесплатной альтернативы и ее надо теперь делать бесплатной.
???
Профит!

Reply

ts_sp September 23 2014, 20:38:35 UTC
Нет, значит нужно отменить положение, что у платной дороги должна быть бесплатная альтернатива. И вот тогда БОЛЬШОЙ профит!

Добро пожаловать в феодализм. Появится много мест, где за проезд будут требовать денег. Можно будет безальтернативно перекрывать въезды в микрорайоны и населённые пункты.

Reply

moscovsky September 24 2014, 06:45:38 UTC
Ну что Вы! Это только повод распилить стройку бесплатной альтернативы.

Reply

jrmm September 24 2014, 09:09:44 UTC
сейчас уже куча мудаков перекрывает дворы, частично или полностью.

Reply


reka_spets September 23 2014, 19:30:52 UTC
Как сказал один знакомый, большинство депутатов подхватили себе вирус ебалы

Reply


bob_russ September 23 2014, 19:42:40 UTC
Мне кажется, автор не вполне разобрался с тем, что предлагает проект закона, а большинство комментаторов не прочитали его.
"Запрещается использовать для обеспечения альтернативного бесплатного проезда автомобильные дороги, расположенные в границах селитебных территории населенных пунктов."
Это никак не отменяет существующего требования закона о наличии бесплатного объезда платных участков. Просто в случае принятия эти две нормы будут действовать вместе: у платных дорог должна быть альтернатива, проходящая не через населенные пункты. Если такого объезда мимо населенных пунктов нет, то и платной дороги не должно быть. Вот с тем же Задонском, там такая история. Трасса М-4 проходила через него. Пробки, шум, пыль и вся фигня. Потом построили объездную дорогу, изначально бесплатную. Все хорошо, все довольны, и жители, и водители. И вдруг объезд делают платным, а альтернативой ему обозначают дорогу через Задонск. Значительная часть потока туда возвращается. Если бы предлагаемая норма действовала. такой финт был бы невозможен.

Reply

v_jacyna September 23 2014, 22:48:47 UTC
Резюмирую: значит, кто-то из депутатов поимеет профит от эксплуатирующих платную дорогу и замолкнет. В отмену платности участка дороги - не верю.

Reply

bob_russ September 24 2014, 11:02:16 UTC
//В отмену платности участка дороги - не верю.//
Так и я тоже, ну скажу так - слабо верю. Именно потому и не примут эту поправку.

Reply

contradictor September 24 2014, 07:42:57 UTC
Ничего подобного. Поправка в закон гласит: нельзя прокладывать альтернативу через населенные пункты. А если уже проложена, и как раз через населенный пункт - извиняйте, пиз%уйте на платную.

Reply


contradictor September 24 2014, 07:39:21 UTC
Только что отправил пост на ту же тему в ведерки; наверное, не пройдет модерацию как боян. Почему отпишу здесь в комментах.

С учетом того, что альтернативные маршруты объезда платных участков в 99.99% случаев проходят через населенные пункты - фактически, дэпутаты предлагают пользоваться платными дорогами в обязательном порядке.

Разумеется, в закон "Об автомобильных дорогах" добавили, что прокладка альтернативного бесплатного маршрута не может проходить через жилые территории; но ведь у нс законы обратной силы не имеют? Стало быть, новая норма будет относиться к только к вновь прокладываемым альтернативным маршрутам. То бишь: мало того, что уже построенные платные участки нельзя будет объезжать по давно построенным через населенные пункты альтернативным дорогам; но и новые платные участки становятся обязательными к проезду, если рядом (относительно рядом - по закону, не может быть больше чем втрое длиннее) имеется уже построенная через деревеньку старая убитая двухполоска ( ... )

Reply

sembraun September 24 2014, 09:07:58 UTC
Прошло

Reply

bob_russ September 24 2014, 11:34:40 UTC
//но ведь у нс законы обратной силы не имеют ( ... )

Reply

contradictor September 24 2014, 11:45:29 UTC
Из ст.54 Конституции РФ: "1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
Разве этот пункт не годится? Закон отягчает ответственность при строительство платных дорог. По аналогии: если завтра выходит закон об ужесточении норм СНиП при строительстве зданий - старые дома сносить уже не будут, верно?

Требование закона о наличии альтернативного объезда не отменяется.
Выше уже отписал: с новыми платными участками вопрос ясен: не соответствует нормам? отказать. А какова будет практика применения к уже существующим - непонятно. Ну, выдаст надзорный орган предписание: привести в соответствие с законодательством. Что будет с платным участком? Закроют на время? Оставят? Кто будет выполнять предписание? Ведь здесь, как правило, эксплуатант отдельно, строитель отдельно. Какие срок на исполнение, если участок оставят платным? Все это в законопроекте никак не отражено.

Reply


Leave a comment

Up