Давно уже не секрет, что на ушко Ликсутову нашептывает американская компания McKinsey. Проект платных парковок заточен под американскую систему GPS и кипрские оффшоры и слив частной информации о перемещениях граждан в ЦРУ.
Вы зря наезжаете на McKinsey они такими техническими вопросами реализации не занимаются вовсе. Они только стратегию пишут, а GPS и оффшоры реализуют уже совсем другие люди.
Первыми отсутствие GPS замечают таксисты, а не летчики. Летчики заходят на посадку по радиомаякам, а не по GPS. А вот Яндекс-такси и им подобные системы без онлайн-позиционирования машин на местности не работают.
Скажите, будьте, млять, так любезны - каким именно образом, упоротая Вы наша, осуществляется "отключение GPS" на ограниченной территории? Прочий бред даже не трогаем.
Автор некорректно назвал принудительную погрешность. Мой коллега, в позднесоветское время работавший над ГЛОНАССом, рассказывал об опытах, когда два прибора - один ГПС, а второй - ГЛОНАСС, работали физически в одной точке и показывали идентичные координаты. Так вот показания ГПС в некоторые моменты начинали "ползти в сторону" метров на 25-100.
Нынче же интернет говорит нам, что "Главная причина погрешностей данных в системе GPS больше не является проблемой. Второго мая, 2000 года в 5:05 утра (MEZ) так называемая специальная погрешность (SA) была отключена. "
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я просто город знаю.
Reply
Reply
Reply
Нынче же интернет говорит нам, что "Главная причина погрешностей данных в системе GPS больше не является проблемой. Второго мая, 2000 года в 5:05 утра (MEZ) так называемая специальная погрешность (SA) была отключена. "
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment