Ковровые эвакуации в Москве

Apr 07, 2014 01:58

Артем Тарасов обвиняет московскую администрацию, которая в сговоре с ГИБДД грабит москвичей. Посмотрите ролик. К слову. Производительность эвакуации в Москве примерно 750 автомобилей в сутки. Это за 5 лет (именно на этот срок мэрия заключила контракт с коммерческими владельцами зеленых крокодилов) облегчит наш карман на 500 миллионов долларов. ( Read more... )

эвакуатор

Leave a comment

nevorui April 6 2014, 22:06:38 UTC
так и должно быть. Пускай зарабатывают - научат не парковаться на халяву. Пора привыкать жить по закону

Reply

yalexey April 7 2014, 10:34:17 UTC
Жители не виноватые, а ответственные. В любом развитом обществе собственник отвечает за эксплуатацию, хранение и утилизацию своей собственности.

Reply

p_kaunokainen April 7 2014, 10:45:44 UTC
Да как ни назови, ответственные они, как выясняется, за идиотскую политику градостроения, проводимую в течение многих десятилетий не ими. Просто прекрасно.

Reply

yalexey April 7 2014, 10:48:41 UTC
К сожалению, Вы правы. Лужков проводил совершенно идиотскую политику поощрения автопользования и строил всякие бесполезные ленинградки и алабяновские тоннели. Хотя на эти деньги можно было во всей Москве построить отличный трамвай и развивать метро.

Reply

p_kaunokainen April 7 2014, 10:52:53 UTC
Это не отменяет того, что переваливать теперь все последствия на плечи горожан просто подлость.

Reply

yalexey April 7 2014, 10:54:26 UTC
Подлость, это то, что нет трамвая и метро, а не то, что у кого-то лишняя консервная банка, которую можно продать.

Reply

p_kaunokainen April 7 2014, 11:18:04 UTC
Возвращаемся к моему первому комментарию. Продать нельзя, если кругом все такие же вынужденные продавцы и ни одного покупателя.

Reply

hcube April 7 2014, 18:50:52 UTC
Да фиг с ней, с продажей. Машину-то можно и под пресс, она за 5 лет накатывает еще одну свою стоимость.

Проблема в том, что ОТ транспортную потребность тоже ни разу не удовлетворяет! Отказ от 'телепортирующего' точка-точка ЛТ даст рост трафика на ОТ нелинейный - а в наземке на ЛТ и так 2/3 пассажиропотока передвигается. Т.е. всю инфраструктуру ОТ надо будет нарастить МИНИМУМ в 2-3 раза. Получим ровно ту же пробень, но уже из автобусов вместо легковушек. Ну и автовладельцы, которые будут принуждены кататься в ОТ, тоже будут рады несказанно.

Reply

jrmm April 7 2014, 05:44:15 UTC
в таком случае нужно строить свободные улицы, не увозить авто.

Reply

yalexey April 7 2014, 09:49:35 UTC
Ни кто не мешает автолюбителям скинуться, и прокопать себе новые улицы. Ну или построить за городом новый район.

Reply

hcube April 7 2014, 10:14:19 UTC
А они уже скинулись. Акцизами и дорожным налогом. Хотите чтобы скинулись еще раз? Ок, но ни пешеходов, ни ОТ на этих улицах уже не будет.

Reply

yalexey April 7 2014, 10:18:57 UTC
Не смешите меня. Дорожный налог жителей и организаций Москвы и области составляет 2% от суммы затрат на эксплуатацию дорожной сети. Если прибавить акциз на топливо, будет от 5 до 7 процентов. Вот когда сумма собираемых налогов и сборов будет в 20-40 раз выше, тогда можно будет говорить о том, что автолюбители не воруют и не халявят.

Reply

hcube April 7 2014, 10:21:07 UTC
Около 70%. В Пробок.нет был расчет, есличо.

При этом у нас порядка 2/3 стоимости строительства уходит 'налево'.

Reply

yalexey April 7 2014, 10:38:24 UTC
Даже если это правда (по-моему подтасовка) из этого всё равно следует, что "ни кто не мешает автолюбителям скинуться, и прокопать себе новые улицы. Ну или построить за городом новый район." А заставлять 90% москвичей оплачивать прихоти отдельных упоротых, это несколько странно.

Reply

hcube April 7 2014, 10:39:19 UTC
'отдельных упоротых' - около 30%. Не считая членов семей.

Reply

yalexey April 7 2014, 10:44:43 UTC
В утренний час пик пробки на дорогах в центр создают 13% упоротых автопользователей. Остальные едут на общественном транспорте.

Reply


Leave a comment

Up