Последствия

Jan 08, 2014 11:55

9.11 (дата-то какая ;)) в сообществе был создан пост
Специальный репортаж: "Город для людей"
Так вот.
Вчера проверила слухи, дошедшие до меня еще в декабре.
Дублирующий нерегулируемый пешеходный переход убрали, знаки перехода сняли, краску зачистили так, как будто и не было ничего.


Read more... )

обсуждательное, парковка, расследование, оффтопик, официальные ответы, ностальгия

Leave a comment

Comments 19

iskra_dyshi January 8 2014, 12:39:01 UTC
Они наверное заботятся о водителях. Вот высадили они людей до светофора, и бац, для них красный! И вот водитель нервничает, переживает- народ высадил, посадил, а не поехать.))))

Reply


kalenkov January 8 2014, 14:15:52 UTC
Остановки для автобусов/троллейбусов почти всегда располагаются после перекрестка, а остановки трамвая до него. Я всегда думал, что такое расположение сделано исходя из того, что автобусы обходят сзади, а трамваи спереди. Если остановки располагать иначе, то народ будет из-за стоящего автобуса/трамвая/троллейбуса бросаться под машины.

Reply

jagurochka January 8 2014, 19:10:31 UTC
Это магазин"Перекресток", а не перекресток на улице. Это просто прямая честная улица.

Reply

kalenkov January 8 2014, 19:18:12 UTC
Мои доводы годятся и в том случае, если слово "перекресток" заменить на "пешеходный переход".

Если остановку автобуса сделать до перехода, то стоящий на остановке автобус будет загораживать обзор переходящим улицу пешеходам и автомобилям, которые движутся в попутном с автобусом направлении.

Я не оправдываю возможный идиотизм, изложенный в заглавном сообщении. Я просто изложил свое понимание того, какими принципами могут следовать при выборе места для остановки/перехода.

Reply


karakadilcheg January 8 2014, 15:50:46 UTC
Кстате, на блядском перекрестке Асеева/Усиевича такая хня. Стоит автобус а у него перед мордой переход.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.527728%2C55.805405&spn=0.002752%2C0.000276&z=19&l=sat%2Cskl%2Cstv&ol=stv&oll=37.52817598%2C55.80537522&ost=dir%3A141.19867951266454%2C-8.639523854572943~spn%3A90.65383794282276%2C35.05113667523891

Reply


ddakapoh January 8 2014, 17:32:52 UTC
представь себя водителем автобуса - если остановка перед светофором - то будет очень сложно выезжать из кармана остановочного. а тут подождал светофора и поехал

Reply

jagurochka January 8 2014, 19:14:21 UTC
Там стопиццот лет не было кармана. А остановка была после светофора.

Reply


gauss_party January 8 2014, 18:57:40 UTC
По идее, после светофора снижается среднее время остановки транспорта - когда остановочный пункт до, то сначала идет посадка/высадка, на скорость которой водителю влиять сложно, а потом может не повезти со светофором. Когда ОП после, есть возможность "проскочить" светофор, а потом уже останавливаться по мере необходимости.
Хотя тут, конечно, требуются дополнительные расчеты или имитационное моделирование.

Нерегулируемый переход - не лучший вариант, но радоваться тому, что он убран совсем, тоже глупо. Лучше бы сделали регулируемым с синхронизацией сигналов с перекресточным

Reply

jagurochka January 8 2014, 19:09:32 UTC
Нерегулируемый был в 10 метрах от регулируемого. И это не перекресток. Это магазин "Перекресток" называется. Или будем рисовать их через каждые 10 метров?

Reply

gauss_party January 8 2014, 19:24:19 UTC
Да, показалось, что там перекресток (а не Перекресток) вдали.
Если дальний переход - регулируемый, то и ближний сделать регулируемым, синхронизировав с тем - времени почти не отнимет, а людям удобнее

Reply

jagurochka January 8 2014, 19:26:25 UTC
Угу, а то, что фактически расстояние между ними 10 метров вас не смущает?

Reply


Leave a comment

Up