Какая то мутная формулировка: они могут не применять ККМ, если дадут бланк строгой отчетности "соответствующей формы". А есть ли норма что за форма такая и чему она должна соответствовать?
Квиток приходника, чек, товарный чек - все это известные бланки строгой отчетности, у которых имеются некие реквизиты. Возможно, то что выдает паркомат тоже содержит необходимые по закону циферки и буковки. Именно по этому, я и хочу увидет четкие требования закона.
Вот что-то не верится мне в революцию при нынешнем раскладе. При всем уважении к Шульцу. Нужна революция как минимум в масштабах мэрии, а не отдельного подразделения. А лучше -в стране.
кста, письма эти минфина ни о чем, их никуда не пришьешь, ни к чему не обязывает, просто рекомендация, проходили, в суд надо, лучше конституционный, чтоб признали таике действа УСЛУГОЙ и соответственно нагнули депранс под ФЗ-54
Причем тут на все готов. Если гос организация не способна по закону организовать оплату своих услуг, это многое говорит об организации работы,а точнее об отсутствии организации этой самой работы,в этой гос.конторе,а так же о компетенции тамошних руководителей. И кстати каким образом существования платной парковки завязано с парковкой на тротуаре?
Если гос организация стремится сделать удобно для людей, то это следует приветствовать, а не тыкать палкой из любви к искусству. Мне удобно платить через смс, либо через паркомат картой и я не хочу никаких чеков - большинство людей будут кидать их себе под ноги, что не улучшит ситуацию с чистотой тротуаров.
Хммм...припарковали вы машину, оплатили ее стоянку.скажем через паркомат,чека у вас нет-вашу машину по ошибки эвакуировали,с вас содрали деньги за эвакуацию -тыщ 5 вроде как, штраф-3500, и еще штукарь там за что то.Ко всему прочему вы потеряете полдня на то что бы забрать машину со штраф стоянки...И по пробуете пикнуть,что машина то у вас припаркована была по правилам и оплачена,а свидетельства об оплате у вас нету,ну вам же так удобно верно))) Так что в данном случаи удобно в первую очередь это все государству.а не вам лично.
парковка - это услуга.lukianov_ivanDecember 23 2013, 08:55:03 UTC
у меня до сих пор не складывается картина 1. - дороги города москвы принадлежат городу. 2. - за использование дорог платится туева куча сборов и пошлин каждый год. Не считая регулярного ремонта подвески и дисков из-за ям на дорогах. 3. - место у края дороги называется обочина, а не парковка.
по факту мы платим за остановку- стоянку на дороге общего пользования. И если с оффшорами - правда, то я в ах.. ауте: мы платим какому то дяде, который по непонятной причине и неясному праву, снимает бабки в свой карман, пользуясь не принадлежащим ему имуществом. Это же уголовщина.
Есть инфа (непроверенная), что планируется на дорогах, где обочина, делать выводы от тротуара, что бы получились парковочные карманы. Что то мне кажется это еще уменьшит количество места для парковки раза в два минимум. А если еще учитывать некоторых одаренных водителей, которые паркуются на два места сразу, то и в трое.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если гос организация не способна по закону организовать оплату своих услуг, это многое говорит об организации работы,а точнее об отсутствии организации этой самой работы,в этой гос.конторе,а так же о компетенции тамошних руководителей.
И кстати каким образом существования платной парковки завязано с парковкой на тротуаре?
Reply
Reply
Так что в данном случаи удобно в первую очередь это все государству.а не вам лично.
Reply
1. - дороги города москвы принадлежат городу.
2. - за использование дорог платится туева куча сборов и пошлин каждый год. Не считая регулярного ремонта подвески и дисков из-за ям на дорогах.
3. - место у края дороги называется обочина, а не парковка.
по факту мы платим за остановку- стоянку на дороге общего пользования. И если с оффшорами - правда, то я в ах.. ауте: мы платим какому то дяде, который по непонятной причине и неясному праву, снимает бабки в свой карман, пользуясь не принадлежащим ему имуществом. Это же уголовщина.
Есть инфа (непроверенная), что планируется на дорогах, где обочина, делать выводы от тротуара, что бы получились парковочные карманы. Что то мне кажется это еще уменьшит количество места для парковки раза в два минимум. А если еще учитывать некоторых одаренных водителей, которые паркуются на два места сразу, то и в трое.
Reply
> Это же уголовщина
давно с луны-то свалились? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment