Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.

Dec 14, 2013 22:07

Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и ( Read more... )

да место для дискуссий, Собянин

Leave a comment

trotil December 14 2013, 18:21:49 UTC
А всё почему? Потому что дорожная сеть блокирована личным транспортом. По дорогам почти никуда не доедешь за внемяемое время. Следствие - такой перегруз метро. Люди уже не строят маршруты в соседние районы - пробки, не доедешь. Только маршруты с использованием метро - так надёжнее для многих. Поэтому я всегда за развитие НОТа, и за ограничения автомобилистов, создающих избыточный траффик, чтобы разгрузить заблокированные ими дороги.

Это поможет и пассажирам метро, которые едут крюками (загружая как минимум две линии), а могли бы воспользоваться НОТом, и автомобилистам, которые едут на дальние поездки, потому что наконец, смогут пользоваться метро, и пользователям НОТа, которые вынуждены стоять в пробках... Плюс оперативные службы - скорые, пожарные.

Reply

kirvlasov December 20 2013, 06:36:28 UTC
А давайте-ка начнём с того, что в московской мэрии мафия, которая намеренно с давних времён делает маршруты ОТ крайне неудобными. Чтобы маршруточники могли сделать удобные и спокойно кормиться. Про Выхино не очень знаю, а вот на Динамо идёт строительство станции ТПК Метро. И официальную остановку сделали в полукилометре ходьбы от метро по нечищенным скользким дорожкам, а маршруточникам отдали тьму пространства прямо рядом с метро ( ... )

Reply

alex_sam63 December 14 2013, 22:59:09 UTC
А проложить СТ уже никак?

Reply

anderson_mike December 14 2013, 23:01:02 UTC
> В реальности, наземная полоса провозит не более 1000 человек в час

Скажем, в районе ВДНХ в час пик в сумме порядка ста автобусов, троллейбусов и маршруток в час. Видимо, их средняя заполняемость - 10 человек?

Reply

mixer_itmo December 15 2013, 08:56:07 UTC
Вы отлично понимаете же, что наземная полоса - это маршрут, на маршруте 15 автобусов каждый по 60-70 человек за час, так понятней?
А не хаб, в котором пересекаются куча маршрутов.

Reply

anderson_mike December 15 2013, 09:36:21 UTC
По одной полосе проходит несколько десятков маршрутов, если мы говорим об участке от ВДНХ до МКАД.

60-70 человек - это полупустой автобус, а в час пик они битком.

Reply

ext_1799345 December 16 2013, 15:20:16 UTC
ну довайте забьем всех в автобус как капусту в бочку для закваски

Reply

ki11_y0ur_g0d December 15 2013, 10:02:45 UTC
Коробит от вашей арифметики. Километраж сравните - у наземной линии охват в разы меньше.

Reply

trotil December 14 2013, 18:39:31 UTC
Я еще раз объясню - без многабукв:

подавляющее число москвичей уверены, что в принципе доехать до куда-нибудь за нормальное время можно только на метро (не на машине, и уж тем более не на автобусе), потому что на дорогах творится пиздец. И едут на метро.
Для замкадных жителей, кому повезло с электричкой у дома - электричка+метро (пример Выхина).

Метро - единственная стабильно работающая транспортная система. (потому, что она не пересекается с автомобильным потоком)

Согласны с этой частью утверждения?

Reply

viktor123456 December 14 2013, 18:52:28 UTC
Тебе за буквы платят! За много букаф платят.... так что давай-ка отрабатывай! Сачок, блин! А то я быстро сообщу куда надо и кому надо. И не получишь ты свои 85 рублей!!!

Reply

petunder December 14 2013, 19:03:17 UTC
Т.е., по вашему, надо пересаживать пассажиров из метро на наземный транспорт? Шизофренией попахивает. Сначала автомобилистов в метро, потом из метро обратно на землю. Определитесь. Еще раз. Провозная способность в людях в час выделенной полосы для автобусов практически не отличается от провозной способности полосы для личного транспорта. А в условиях наличия турникетов количество людей, перевезенных по полосе для ОТ меньше, чем проезжает по остальным полосам

Reply

trotil December 14 2013, 19:15:12 UTC
> Т.е., по вашему, надо пересаживать пассажиров из метро на наземный транспорт?

Нет, не пересаживать. Я никогда не употребляю этого слова, оно дикое.
По моему мнению, если бы НОТ ходил нормально, часть метрошных пассажиров использовало именно его.

Часть добиралась бы напрямую НОТом, а не крюками через метро, как сейчас. Сейчас на станции соседних линий метро ездят через центр, это маразм.

Часть бы сменила свои точки притяжения и не пыталась бы ездить только в такие места, куда "не более 10 минут пешком от метро." Сменилась бы диаграмма поездок существенно.

> час выделенной полосы для автобусов практически не отличается от провозной способности полосы для личного транспорта.
Только пробки из-за автомашин губят эту провозную способность на корню, а при перевозке такого же кол-ва людей НОТом никаких пробок бы не было, всё летало бы.

Reply

livepoint December 14 2013, 19:22:28 UTC
Из одного карманА в другой...
А может давить на власть, чтоб реально работали над преспективным комплексным развитием транспортной (весь ОТ-наземный, подземный) инфраструктуры в срочнейшем порядке?

Reply

trotil December 14 2013, 19:32:40 UTC
Я этим и занимаюсь )))))

Reply

petunder December 14 2013, 19:23:04 UTC
Так проблема в том, что выделенные полосы рисуют на вылетных магистралях, которые итак задублированы метрополитеном. А на поперечных улицах выделенок раз два и обчелся. Поэтому повышение связности и оптимизация пассажирских перевозок за счет организации наземного скоростного контура это идея правильная, но идущая совершенно вразрез с тем, что делает Ликсутов.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up