Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и
(
Read more... )
Это поможет и пассажирам метро, которые едут крюками (загружая как минимум две линии), а могли бы воспользоваться НОТом, и автомобилистам, которые едут на дальние поездки, потому что наконец, смогут пользоваться метро, и пользователям НОТа, которые вынуждены стоять в пробках... Плюс оперативные службы - скорые, пожарные.
Reply
Reply
Reply
Скажем, в районе ВДНХ в час пик в сумме порядка ста автобусов, троллейбусов и маршруток в час. Видимо, их средняя заполняемость - 10 человек?
Reply
А не хаб, в котором пересекаются куча маршрутов.
Reply
60-70 человек - это полупустой автобус, а в час пик они битком.
Reply
Reply
Reply
подавляющее число москвичей уверены, что в принципе доехать до куда-нибудь за нормальное время можно только на метро (не на машине, и уж тем более не на автобусе), потому что на дорогах творится пиздец. И едут на метро.
Для замкадных жителей, кому повезло с электричкой у дома - электричка+метро (пример Выхина).
Метро - единственная стабильно работающая транспортная система. (потому, что она не пересекается с автомобильным потоком)
Согласны с этой частью утверждения?
Reply
Reply
Reply
Нет, не пересаживать. Я никогда не употребляю этого слова, оно дикое.
По моему мнению, если бы НОТ ходил нормально, часть метрошных пассажиров использовало именно его.
Часть добиралась бы напрямую НОТом, а не крюками через метро, как сейчас. Сейчас на станции соседних линий метро ездят через центр, это маразм.
Часть бы сменила свои точки притяжения и не пыталась бы ездить только в такие места, куда "не более 10 минут пешком от метро." Сменилась бы диаграмма поездок существенно.
> час выделенной полосы для автобусов практически не отличается от провозной способности полосы для личного транспорта.
Только пробки из-за автомашин губят эту провозную способность на корню, а при перевозке такого же кол-ва людей НОТом никаких пробок бы не было, всё летало бы.
Reply
А может давить на власть, чтоб реально работали над преспективным комплексным развитием транспортной (весь ОТ-наземный, подземный) инфраструктуры в срочнейшем порядке?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment