Вот наткнулся на такой замечательный пост. Погуглил. Действительно всё так. Но самое интересное знаете что? По сути, все магазины в пределах ТТК будут вынуждены завозить товары и продукты маленькими Хундай Портерами, у которых грузоподъемность меньше тонны, но это ведь жесть! Во-первых, вырастают расходы на доставку, во-вторых, таких грузовичков
(
Read more... )
Reply
а значит было пофиг
тем более пикап пикапу рознь - на вв амарок как я понял штраф не распространяется
Reply
Reply
я не про формальный признак
ведь ограничение грузоподъемности изначально нацеливалось на газелистов и прочие коммерческие авто,чтоб они с 7 до 22 не путались под ногами простых горожан
а пикап как ни крути не коммерческое авто
это личное авто для людей, перевозящих габаритные грузы
пострадали они случайно по сути, думаю при желании производитель перепишет тех характеристики на 250 кило и срача не будет , но не понимаю,почему все вдруг настроиились против пикапов ?
Reply
а вот производитель пикапа Форд считает иначе и ставит Рейнжер в раздел коммерческие авто.
Reply
в мск пикапов штук 500 наверное, пострадают они в любом случае из-за тупости властей
и покупают их не ради понта, ибо они не понтовые
на эти бабки можно инфинити взять фх и понтоваться
Reply
Reply
Leave a comment