политика

Dec 22, 2011 23:31

Слушаю собрание инициативной группы какого-то (название удалено) митинга.
Там какой-то (имя удалено) политик заявил, что в один из ближайших выходных по Садовому кольцу ФАР делает для разогрева митинга автопробег "ЗА ЧЕСТНЫЙ ВЫБОРГ" (название искажено :)), в котором много всяких вкусностей, в том числе заказаны синие ведёркиВсё это очень мило, и ( Read more... )

да место для дискуссий, Общество Синих Ведёрок, митинг, политика, Общество Синих Ведерок

Leave a comment

Comments 128

oigen36 December 22 2011, 21:45:48 UTC
Большой респект за пост migdal_or. Но УВЫ... Можно в уставе написать огромными буквами - ВНЕ ПОЛИТИКИ. Но уж слишком все просто, нацепить ведро, хоть "лимоновцу", хоть "немцовцу", и Усе.. П стало быть - синие ведерки тож того, с нами :))) К этому нужно было быть готовым. Залезть в политику (а как ни крути залезли), и не испачкаться в говнах, эт нонсенс. Предлагаю на время митингов, купить каждому в секс-шопе член побольше, прилепить на крышу и так ездить. Эт как ответ будет тем, кто приплести хочет. В отдельности - другое дело. Но утверждать и говорить что "мы от синих ведерок", как то................... Не знаю че дальше будет. ей Богу не знаю. Но комменты на СВ, все больше и больше напоминают комменты на Иносми, а не в сообществе, где ПО ТЕМЕ..

Reply

migdal_or December 22 2011, 22:01:03 UTC
Разумеется, всегда будут Леониды Николаевы. Но одно дело, когда Петя (или Вася, или Вова - кого спросят) в интервью по радио говорит "нет, это не наш активист, он не участвует в жизни сообщества, это фейк", и совсем другое дело, когда в мутной воде виден активный участник, который просто не подумал.

Reply

ertree December 22 2011, 22:08:26 UTC
второй раз встречаю здесь это разъяснительное сообщение, но не понимаю, о чем оно. кто такой леонид николаев? о чем сам текст по существу?

Reply


peter_bystrov December 22 2011, 22:04:41 UTC
Так, кажется, координаторы общества стали плавно превращаться в кардиналов. Это самое опасное, что могло бы с обществом произойти - скупка "лидеров". Это было ожидаемо, и на этот счет общество имеет способ защиты - децентрализация и отсутствие лидеров.

Согласно факу, общество не занимается политикой в том смысле, что имеет конкретную цель. Это отнюдь не значит, что политикой заниматься нельзя - более того, можно и нужно но только в той степени, в которой это полезно для цели.

Вы, уважаемый, вместо того, чтобы объяснить нам, полезно или вредно для цели участие в митинге, решили управлять нами, аки детьми малыми. По-моему это претензия на лидерство, и на власть. По этому случаю ФАК частью первой пунктом шестым рекомендует отрезать вам яйца. Я так понимаю, вы не против? :)

Reply

migdal_or December 22 2011, 22:44:32 UTC
Откуда вы взяли вот это "нельзя" и "управлять"?
Вы слово ПРОШУ в этом посте видели?
Если вы не согласны с моим постом - замечательно! Давайте это обсудим и постараемся друг друга убедить. Ну или не будем обсуждать, но тогда зачем вы комментируете? :)

По-моему это претензия на лидерство, и на власть. По этому случаю ФАК частью первой пунктом шестым рекомендует отрезать вам яйца.
Не выполнены необходимые упомянутые там условия. Ваше мнение интересно, но не имеет отношения к реальности.

Reply

peter_bystrov December 22 2011, 23:39:26 UTC
Да, я видел слово "прошу" и другие реверансы, но это не убавляет негативного впечатления от поста. Я пару раз перечитал ваш пост, чтобы понять, что вызывает негатив, который отмечается и в комментариях. Самое негативное - предложение снимать ведерки. Мягко говоря наблюдается попытка к ведению организаторской деятельности, обретению власти и представительства. Я полагал, что агитировать за ведерки надо повсеместно, а тут оказывается есть оргкомитет, который решил по секретарски, что в митинге никто не участвует. Ничего толком не рассказали, почему такое решение. Не обсудили. Вот возьмите и напишите пост, почему участие в митинге вредно для цели борьбы с мигалками, а неучастие - полезно. Хамство избирательных комиссий имеет те же корни, что и хамство АМР-ов на дорогах, а в случае Шавенковой даже совпадает ( ... )

Reply

migdal_or December 23 2011, 10:03:16 UTC
Да, этот оргкомитет называется Дмитрий Андрианов, который придумал и завёл интернет-сообщество и написал его устав, он в профиле как бы виден.
Создан в конце марта 2010 года.
Я лишь напоминаю о нём тем кто не читал или забыл.
Не приписывайте мне своих фантазий, пожалуйста :)

Reply


zingelll December 23 2011, 05:05:42 UTC
Дим, добавь и мой аппрув.

ОСВ не участвует в ВИП политговне и не подписывалось. О пробеге вообще в первый раз слышу.

Reply

Что такое "ОСВ"? autofury December 23 2011, 12:03:22 UTC
Это некоммерческая организация, юридическое лицо? Или такой же фантом, как "народный фронт" кремляди - т.е. не имеющее НИКАКОГО правового статуса нечто?

Если первое, то я в данной организации не состою, а значит, класть хотел на любые указания/мнения/просьбы и т.п. лиц, считающих, что их штаны чуть более малиновые, чем мои.

Если второе, тогда вообще непонятно - о чем базар, король несуществующего королевства пытается издать указ?

Reply

Re: Что такое "ОСВ"? zingelll December 23 2011, 12:15:56 UTC
Это моё мнение как активиста этого сообщества. Вы можете его разделять или нет. Наше сообщество никто не информировал и не предупреждал о том что оно оказывается участвует в пробеге в поддержку ВИПов.

Reply

Re: Что такое "ОСВ"? autofury December 23 2011, 12:22:34 UTC
Где ответ на заданный вопрос?

Reply


orehovskiy December 23 2011, 05:18:26 UTC
Автор, а синее ведерко на крыше автомобиля - это запатентованный товарный знак сообщества?
На каком основании вы требуете снять ведерко при участии в митингах и демонстрациях? Это личное дело каждого человека. Синее ведерко на крыше - это не факт того, что человек является "членом" ОСВ. Тем более, что, как мне кажется, в последнее время появляется много постов, где автолюбители ну уж сильно палку перегибают (взять пример погони-преследования А473МР97)
После поста Главнокомандующего "К празднику", мне кажется в сообществе наметился явный раскол.

Reply

zingelll December 23 2011, 05:36:42 UTC
Пост "К празднику" - это стёб и призыв к экстренным шашлыкам, наша команда едина как и всегда если что)

Reply

orehovskiy December 23 2011, 05:47:10 UTC
Спасибо за разъяснение по поводу поста, но бан то они получили все таки или нет? И шашлыки "экстренные" ведь неспроста. А по поводу ведра что скажете?

Reply

zingelll December 23 2011, 06:25:57 UTC
Никакого бана, ололо, зачем. А что ведро? Мы вне политики как и всегда и будем этого придерживаться, если кто-то хочет участвовать - сколько угодно, но от своего имени а не от ОСВ. (Мы не для того два года в лепёшку расшибались чтобы потом какой-то ВИП нас подписал на сомнительное мероприятие ради своего личного профита, воспользовавшись удачным моментом, именно профита, вон они уже лаве собирать начали - http://lifenews.ru/news/77791 )

Reply


Читать противно эту возню про "мы вне политики", с заявк alex_m4 December 23 2011, 06:13:21 UTC
Читать противно эту возню про "мы вне политики ( ... )

Reply

Re: Читать противно эту возню про "мы вне политики", с зая orehovskiy December 23 2011, 06:15:31 UTC
Полностью поддерживаю, плюсую

Reply

Re: Читать противно эту возню про "мы вне политики", с зая ertree December 23 2011, 09:10:52 UTC
поддерживаю тоже я же

Reply


Leave a comment

Up