Leave a comment

Comments 10

shajbakov October 14 2012, 04:12:25 UTC
Ну как вам такие перспективы?

Reply

applex October 14 2012, 05:23:35 UTC
Хорошие перспективы, странно, что их не озвучивали ни Ямалтдинов, ни Нугуманов, ни Качкаев.

Reply

nprspgat October 14 2012, 06:00:56 UTC
... отчего-ж..)).. этот проект муссируется очень давно и многие серьезные специалисты транспортники высказывались о его бесперспективности, более того я видел серьезные обоснования и расчеты доказывающие это, сейчас они все ушли, специалисты...))).. и он снова всплыл...)))

Reply

kylka October 14 2012, 17:27:02 UTC
а что перспективно? дальше расширять дороги? так еще больше машин купят и опять стоять будем

Reply


hazmeet October 14 2012, 04:41:31 UTC
свежо питание...

Reply


applex October 14 2012, 05:22:16 UTC
Черниковские платформы ЖД для организации подъезда подходят очень хорошо, платформа около ГДК еще куда ни шло, но как они собираются сделать подъезды к Воронкам, например?

Reply

shajbakov October 14 2012, 06:00:24 UTC
вот именно - туда пешком-то не особо удобно добираться этими лесными тропами

Reply


double_maggic October 14 2012, 06:42:36 UTC
Тем, кому нужно из Демы или Шакши в центр - возможно и будет удобно. При условии грамотного расписания. Для остальных - нафиг не нужно.

добраться из одной части города в другую можно будет за 35 минут.
Остановочные пункты расположены чертигде на отшибе, добраться до и от них - уйдет еще как минимум полчаса. А автобус - вот он, рядом. И не нужно делать две пересадки: сел, доехал за час.

Вторая очередь предполагает строительство перехватывающих парковок на подходе к станциям, чтобы человек мог приехать на машине, оставить ее на стоянке и продолжить путь на электричке.
Ох и бред...

перевозкой пассажиров займутся городская электричка, скоростной трамвай и метробус.
Вот трамваем или автобусом и нужно заниматься, пока еще не совсем поздно, а не фигнёй страдать.

Reply


mulufa October 14 2012, 18:31:59 UTC
Тогда эта электричка должна быть БЕСПЛАТНОЙ.

Reply


Leave a comment

Up