... отчего-ж..)).. этот проект муссируется очень давно и многие серьезные специалисты транспортники высказывались о его бесперспективности, более того я видел серьезные обоснования и расчеты доказывающие это, сейчас они все ушли, специалисты...))).. и он снова всплыл...)))
Черниковские платформы ЖД для организации подъезда подходят очень хорошо, платформа около ГДК еще куда ни шло, но как они собираются сделать подъезды к Воронкам, например?
Тем, кому нужно из Демы или Шакши в центр - возможно и будет удобно. При условии грамотного расписания. Для остальных - нафиг не нужно.
добраться из одной части города в другую можно будет за 35 минут. Остановочные пункты расположены чертигде на отшибе, добраться до и от них - уйдет еще как минимум полчаса. А автобус - вот он, рядом. И не нужно делать две пересадки: сел, доехал за час.
Вторая очередь предполагает строительство перехватывающих парковок на подходе к станциям, чтобы человек мог приехать на машине, оставить ее на стоянке и продолжить путь на электричке. Ох и бред...
перевозкой пассажиров займутся городская электричка, скоростной трамвай и метробус. Вот трамваем или автобусом и нужно заниматься, пока еще не совсем поздно, а не фигнёй страдать.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
добраться из одной части города в другую можно будет за 35 минут.
Остановочные пункты расположены чертигде на отшибе, добраться до и от них - уйдет еще как минимум полчаса. А автобус - вот он, рядом. И не нужно делать две пересадки: сел, доехал за час.
Вторая очередь предполагает строительство перехватывающих парковок на подходе к станциям, чтобы человек мог приехать на машине, оставить ее на стоянке и продолжить путь на электричке.
Ох и бред...
перевозкой пассажиров займутся городская электричка, скоростной трамвай и метробус.
Вот трамваем или автобусом и нужно заниматься, пока еще не совсем поздно, а не фигнёй страдать.
Reply
Reply
Leave a comment