Проехав по КБЖД, понимаешь: человек может многое. Чуть позже понимаешь и другое: наша страна - мировой лидер по созданию тупиковых участков, в том числе и железнодорожных. Достаточно вспомнить БАМ…
Итальянские зодчие действительно участвовали в строительстве КБЖД. Но как-то не акцентируется внимание на том, что в изыскательских и строительных работах вокруг Байкала активно участвовал русский политический ссыльный Леонид Красин. Он даже несколько месяцев был начальником дистанции на участке Мысовая - Мишиха. Леонид Борисович - личность весьма примечательная и малознакомая нам ввиду господства в советской (да и в российской современной тоже!) исторической науке избирательности и лжи. А правда в том, что Красин был бандитом и террористом. Причем некоторые нынешние боевики в сравнении с членами возглавляемой им боевой технической группы при ЦК РСДРП - сущие дети.
Но наш рассказ не о них. А о Кругобайкалке - красивой, интересной, заброшенной Реанимировать ее, похоже, сможет только частный владелец, который вложит миллионы в туристический бизнес этого региона.