Jan 10, 2009 14:16
Я тут некоторое время назад писал (под другим ником) о том, что авиакомпания American Airlines списала с карты больше денег (в рублях), чем было указано при покупке (в рублях же) и в присланном на электронную почту подтверждении (в рублях же), и спрашивал, было ли у кого такое и что с этим можно сделать. (Списали на 8% больше, чем было указано.)
Замечу, что рублевые суммы были не оценочные, а окончательные, так как никакие другие суммы ни в каких других валютах нигде не указывались.
Мне тогда в один голос все сказали, что это так и должно и быть и ничего сделать нельзя.
Оказалось, что это не так.
Претензию принял и банк, и сама авиакомпания.
В конечном итоге авиакомпания компенсировала разницу, хотя и думала довольно долго - месяца эдак полтора.
Так что никакие курсовые разницы тут не при чем. Если сумма за билет указана в рублях, такая сумма в рублях и должна списываться, с чем согласился и банк (тем фактом, что принял претензию), и сама авиакомпания.
american airlines,
карты