Возврат денег за билет Скай Экспресс - так ли это возможно?

Apr 04, 2008 12:11

Друзья, возник вот какой вопрос. Исходя из новых правил авиаперевозок пассажиров, можно потребовать возврат денег за билет не позднее, чем за 24 часа до вылета. И перевозчик обязан деньги вернуть. Вне зависимости от правил тарифа. Так следует из Закона. Опустим тот факт, что закон абсолютно безумный, поскольку ущемляет права собственно перевозчика ( Read more... )

skyexpress, жалобы

Leave a comment

Comments 57

sculpture_31 April 4 2008, 20:06:24 UTC
почитав пост, становиться понятно - большая часть участников - проплаченные сотрудники специального вэв-агенства а часть сотрудников авиакомпнии, которые а) показывая свой непрофессионализм до сих пор пытаются чернить скай по надуманному поводу - с ноября скай возвращает деньги по полной стоимости. Б) несут полную чушь - поскольку скудны на фантазию. письмо о возврате оформляется у представителя на специальном бланке. а вы продолжайте писать письма на деревню дедушке! собака лает караван идет. раньше скептически относился к к дневникам а теперь еще хуже отношусь...

Reply

Собака лает? А Скай надувает? puerrtto April 4 2008, 20:34:13 UTC
>>>с ноября скай возвращает деньги по полной стоимости. Б) несут полную чушь - поскольку скудны на фантазию. письмо о возврате оформляется у представителя на специальном бланке.

Ерунда. Не буду называть вас сотрудником Скай-Экспресс, поскольку не имею таких сведений. Но эта компания НЕ возвращает деньги. Это факт. Проверенный мной лично. Вы видите в моем исковом заявлении (см. выше) указание номера моей брони. По нему можно получить всю информацию.

Если у вас есть выход на Скай Экспресс, задайте им вопрос - почему деньги до сих пор не возвращены. И это не смотря на то, что бланки мной заполнялись и в аэропорту Внуково, на втором этаже, и посылалось заказное письмо с предупреждением перечислить деньги, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. Так что, сколько вы не пытайтесь спасти "поруганную" честь Скай, это сложно. Поскольку людей они активно кидают. И это факты, а не домыслы.

Reply

Re: Собака лает? А Скай надувает? temedar April 4 2008, 21:32:42 UTC
>Но эта компания НЕ возвращает деньги. Это факт. Проверенный мной лично

+1

Reply

coolradish May 5 2008, 17:11:19 UTC
Увы, вынужден подтвердить, что SkyExpress не возвращает деньги. Я лично заполнил заявление в представительстве SkyExpress в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Они в ответ не выдали никакого документа, заверив устно, мол все будет ок. А по истечение отведенных на возврат 30 дней, заявили, что заявления в компанию не поступало. И как с них теперь стребовать деньги - непонятно.

Reply


Назначено заседание суда в отношении Скай-Экпресс puerrtto May 5 2008, 09:10:37 UTC
На 15 мая назначили рассмотрение моего иска в отношении отказала Ская вернуть деньги за билеты. С интересом жду сего знаменательного дня. Правда, исходя из опыта, предполагаю что юристы Ская не явятся, и дело перенесут. Впрочем, когда они не явятся во второй раз - решение вынесут без них.

Reply

Re: Назначено заседание суда в отношении Скай-Экпресс coolradish May 12 2008, 16:53:44 UTC
С нетерпением жду новостей. У меня похожая история с Скай-Экспресс, так что твой опыт пригодится.

Reply


+1 serjio1979 May 5 2008, 20:15:54 UTC
молодчина. так держать. я как-то был по другую сторону баррикад :) но в другой авиакомпании не в той с которой ты сейчас судишься.

Reply


с благодарностью ;) annagorbushina February 14 2011, 15:29:23 UTC
дорогой земляк (Саша?)! спасибо большое за консультации и информацию по поводу возврата денег за билет от Скайэкспресса - все получилось, ура ( ... )

Reply

Re: с благодарностью ;) delahra June 11 2011, 14:36:16 UTC
Здравствуйте, уважеаемая Анна!

Позитивный опыт в решении твоей проблемы у других, толкает на приятное знакомство :).
Первый раз со Скай Экспресс.Билеты на двоих с мужем, куплены в апреле, оплата банковской картой, маршрут Москва-Калининград-Москва, вылет 23.06.11. Сумма оплаты 10200р. Проживаю во Владивостоке...
Пытаюсь с 10.06.11 отправить заявление об аннулировании заказа, с требованием возврата денежных средств. По трем е-мейлам отправила - тишина. Можно предположить, что выходные-праздники.. Но, судя по накопанной мною, за сегодня, инфе - не дождусь. Буду высылать экспресс-почтой, нАрочно, претензию с уведомлением. Вот только на чье имя - не нашла информации. Ген.директором числится Букалова Марина Владимировна, но датировано 2007г - не факт.. Вот и думаю, кому адрессовать.
Подумала, вдруг у Вас сохранилась какая-либо документация: претензия, исковое... Весь день сижу, копаю. Ситуация, в принципе, ясна, но вот опыта нет..Очень бы мне сгодилось что-либо шаблонное, в борьбе за справедливость %)).

Reply

Re: с благодарностью ;) annagorbushina June 13 2011, 10:46:53 UTC
написала в личку :)
правильно, надо отстаивать свои права!

Reply

Re: с благодарностью ;) delahra June 13 2011, 11:35:29 UTC
Спасибо большое! Сегодня составила претензию, завтра узнаю в банке по поводу Chargeback, если относительно просто не получится, сразу отправлю претензию экспресс-почтой..

П.С. Хорошие Фото на www.gorbushina.ru %)!

Reply


Leave a comment

Up