Историю путешествия в Норвегию в данное сообщество я хотела написать уже очень давно, но все как-то руки не доходили. :) И вот сейчас, когда, наконец, стала наступать весна, а солнечных дней становится все больше и больше, многие наверняка стали мечтать о путешествиях в интересные страны.
Надеюсь, моя история о Норвегии в нескольких частях будет решающим в принятии решения о том, какую страну следует посетить наступающим летом. =)
Кстати, рекомендую ехать туда, начиная с середины мая, т.к. зимой многие интересные горные дороги и паромные переправы будут закрыты и вы не увидите всех красот этой восхитительной страны.
Я буду публиковать историю постепенно - 1 день - 1 глава.
Если кто хочет прочитать все и сразу - добро пожаловать в мой журнал, тэг Норвегия.
Первая часть будет вступительно-ознакомительная, потому как рассказ о том, как мы собирались в Норвегию, заслуживает отдельной главы.
Лично я Норвегией бредила давно, и желание поехать именно туда росло и крепчало, но был один минус - не было компании, которая могла бы разделить со мной данное путешествие, плюс требовалось удовлетворение нескольких условий: а - все должны были хотеть именно туда, куда хотела я, а именно на запад в сторону фьордов, б - у компании должны быть открытые шенгены, водительские права, примерно 1000 евров в запасе и хорошие, новые машины, в - умение ездить по горам и тормозить двигателем, г - мужчина. =)
С удовлетворением всех этих условий долгое время выходила загвоздка, но около 2-х месяцев назад формула сложилась и мы решили ехать.
Идеей загорелись основательно: собирали инфу в Инете, думали над разными маршрутами, планировали кемпинги… в общем, были в предвкушении скорой поездки.
Почему-то уже тогда у меня появилось внутреннее чувство, что путешествие свершится и оно будет превосходным. Хз, что это было. Можно называть интуицией или просто шестым чувством. Хотя, сама поездка несколько раз грозилась сорваться, но опять же было ощущение, что все будет. =) Первоначально в списке участников было 4 человека, потом вроде как трое. Потом слился и третий. Ехать вдвоем выходило не сильно бюджетно, да, и компанией ехать было бы веселее. В головах заблуждали предательские мысли отбросить идею поездки, но, к счастью, были придушены в зародыше. Получалось, что ехать мы должны были на фокусе универсале 2006 года. Выезд запланировали на субботу 25-ое августа. Вот с этого момента все стало складываться идеально.
И. настолько вовремя сдал паспорт в консульство на получение визы, что забрал его за день до отчаливания из Питера. И примерно дня за три, вдруг оказалось, что едем мы впятером на двух машинах: на Опель Астре Караван 2005 года и Хонде Джаз 2007-ого.
Маршрут в последнюю неделю меняли практически каждый день, потому что посетить хотелось всё и сразу, а дней на всё целиком у нас было запланировано 9. К тому же, все прекрасно понимали, что по горной Норвегии больше 500 км за один день проехать практически нереально и очень утомительно. К тому же именно по Норвегии хотелось ехать не транзитом от точки А до точки В, а ехать медленно и наслаждаться красотами, останавливаясь погулять и пофотографировать. И даже самый окончательный маршрут, нарисованный в AutoRoute’е, за несколько часов до выезда, был лишь наброском к нашим пожеланиям увидеть основные места в Норвегии, поэтому было решено, что будем менять маршрут уже по ходу. В дальнейшем, стало понятно, что мне уже с маршрутом и основными точками можно не париться, а банально расслабиться и получать удовольствие - нашлись те, кто сделал это намного лучше меня. =)
Уже часов за 12 до запланированного отъезда из Питера у нас нарисовалось, что мы должны проехать, считая от Стока и до него же, около 4 000 км, но даже на 7 дней, этого было многовато. В последствии, рисовали маршурт где придется и дорабатывали уже по ходу. Кстати говоря, оказалось довольно удобно каждый вечер рисовать маршрут на следующий день, держа при этом в голове основные точки, которые еще необходимо было посетить.
Забегая вперед, скажу, что от Питера до Питера у нас вышло 4200 км.
И еще важное - если все-таки собираетесь в поездку по незнакомым заграничным местам на машине, обзаведитесь тремя вещами: Ноутбуком, Майкрософт Авторутом и ЖПСом. В подобных поездках эта связка просто незаменима.