После осмотра музея во Фломе пришла пора прокатиться и по Фломской железной дороге (Flåmsbana) - одному из популярнейших туристических железнодорожных маршрутов в мире.
Ну это уж не ко мне вопросы, а к тем, кто эти цены устанавливает) Вот, кстати, актуальная информация на 2020 год - https://www.visitflam.com/globalassets/pdf/rutetider/rutetider-2020/flamsbana_timetable_2020.pdf Цена на лето туда-обратно уже выросла на 40 крон, да и курс у нас сейчас - 1 крона = 8 рублей (я в посте писал перевод по курсу 7,5 рублей), так что ездить стало еще накладней.
Мне показалось, что тут два локомотива просто для удобства, чтобы просто ничего не надо было перецеплять, когда поезд собирается ехать в обратную сторону)
Оно, конечно, так, с двумя локомотивами удобнее. Но ведь и ресурс их расходуется ? Возможно норвежцы считают, что этим можно пренебречь, тем более, что участок относительно небольшой протяженности. Ладно, красиво жить не запретишь, как говорится... :)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Цена на лето туда-обратно уже выросла на 40 крон, да и курс у нас сейчас - 1 крона = 8 рублей (я в посте писал перевод по курсу 7,5 рублей), так что ездить стало еще накладней.
Reply
И вот еще интересно - поезд всего из 6 вагонов ведут 2 локомотива (в голове и хвосте). Интересно почему. Из-за большого уклона дороги ?
Reply
Reply
Ладно, красиво жить не запретишь, как говорится... :)
Reply
Leave a comment