Мда, мы не догадались. Тем хуже для владельцев отеля.
Мы немножко поинтересовались прошлым этой героини отельного бизнеса: в том же бедном Нижнем она, в частности, управляла гостиницей "Октябрьская", где тараканы (пардон за натурализм) падали прямо в суп (имели несчастье там останавливаться).
Comments 14
Ужас. Коммент директора просто оскорбителен и непрофессионален.
Reply
Лариса, видимо, вот уже второй вечер засыпает страшно довольная своей шуткой.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Перечитала. Она покуривает.
Reply
Мда, мы не догадались. Тем хуже для владельцев отеля.
Мы немножко поинтересовались прошлым этой героини отельного бизнеса: в том же бедном Нижнем она, в частности, управляла гостиницей "Октябрьская", где тараканы (пардон за натурализм) падали прямо в суп (имели несчастье там останавливаться).
А тут ей раздолье.
Reply
Тупой советский сервис: они считают что всегда правы и лучше быть не может. Не надо туда ездить и сами вымрут.
Reply
Reply
Если считать что "клиент всегда прав" то это конец бизнесу
Reply
Leave a comment