Leave a comment

Comments 14

decorumba October 5 2017, 18:50:19 UTC

Ужас. Коммент директора просто оскорбителен и непрофессионален.

Reply

yesaul October 5 2017, 20:19:49 UTC

Лариса, видимо, вот уже второй вечер засыпает страшно довольная своей шуткой.

Reply

katyavel April 19 2018, 11:15:47 UTC
Этот отель не может так называться. Больше подходит, Ромашка /козулька на белом снегу.

Reply


(The comment has been removed)

yesaul October 5 2017, 20:18:23 UTC
Не помню точно. Но не хостел, изрядно дороже.

Reply


d_i_a_n_a_n_a_s October 5 2017, 21:55:09 UTC
Коммент от директора Гребневой - просто свинство.

Перечитала. Она покуривает.

Reply

yesaul October 5 2017, 22:01:09 UTC

Мда, мы не догадались. Тем хуже для владельцев отеля.

Мы немножко поинтересовались прошлым этой героини отельного бизнеса: в том же бедном Нижнем она, в частности, управляла гостиницей "Октябрьская", где тараканы (пардон за натурализм) падали прямо в суп (имели несчастье там останавливаться).

А тут ей раздолье.

Reply


ger October 5 2017, 22:17:32 UTC

Тупой советский сервис: они считают что всегда правы и лучше быть не может. Не надо туда ездить и сами вымрут.

Reply

yesaul October 5 2017, 22:20:12 UTC
Город уж больно хорош. Не заслужил он таких "менаджеров".

Reply


doctordrul October 6 2017, 02:54:25 UTC
Нормальный ответ директора
Если считать что "клиент всегда прав" то это конец бизнесу

Reply


Leave a comment

Up