Билеты за мили

May 01, 2015 14:17


Поскольку на этой неделе я провела несколько вечеров решая вопросы с билетами в наш летний отпуск, а моё негодование бонусными программами авиакомпаний достигло своего апогея, то я хочу это обсудить =). Поделюсь своими соображениями, которые, может быть, будут полезны таким же заядлым путешественникам, а заодно послушаю про ваш опыт. На фотографии ( Read more... )

билеты, бонусные программы

Leave a comment

Comments 20

esika May 1 2015, 18:18:01 UTC
один раз летали за мили в Берлин, а копились полетами в Корею и обратно многократно. не выгодно это: проще искать дешевые билеты на нужные даты, потому как сбор составил на тот момент как раз сумму дешевого билета. ну. разве что милями стоит багаж оплачивать - но у нас как-то всегда его немного. разве вот - за лыжи теперь хотят отдельно некоторые компании Алиталия в частности. вот повод потратить мили не зря.
а еще дешевые билеты часто не засчитывают в мили, так что летая 5-6 раз в год туда-обратно, получается и не накопишь особо и стимула нет.

Reply

dream_catch_me May 1 2015, 18:21:18 UTC
Да, существует куча препон к накоплению. Сейчас у большинства авиакомпаний, если летишь "дешёвым" экономом, засчитывают от силы 50% расстояния, а то и 25%.

А неужели у Скай Тима можно какие-то доп. услуги типа багажа милями оплачивать? Я о таком не слышала.

Reply


irma_i May 1 2015, 21:12:55 UTC
Меня Miles&More вполне устраивает
30 сегментов я за год набираю запросто дешевыми внутри европейскими рейсами по работе
чтобы не было нужного мне билета - было один раз, но мне обыкновенно и не нужно на конкретные даты

Reply


max_a_lebedev May 2 2015, 07:33:20 UTC
Когда часто летал - складывал мили в Аэрофлот бонус, + карточка сбербанка visa gold давала одну милю за каждые 20 рублей, что позволяло набрать на пару поездок на двоих в год.
У Аэрофлота, да и у скайтима вцелом, не всегда имеет смысл покупать эконом за Милица короткие расстояния, а вот если лететь бизнесом - это бонусная программа весьма выгодна.
Либо распродажи бонусных билетов с жесткими условиями переноса и возврата, но по сниженным ценам. Например в Пекин я слетал за 40 000 миль и, кажется, 12 000 рублей сборов. Екатеринбург-Москва-Пекин и обратно.

Reply


olorin May 2 2015, 15:38:56 UTC
Летаю не слишком много и постоянно разными авиакомпаниями, так что мили копятся мееедленно.
Кобрендовые карты немного помогают. Так что несколько раз все-таки удалось удачно воспользоваться милями Аэрофлот-Бонус. Лучший вариант был: Москва-Тегеран-Москва за 20000 миль (мильная распродажа была, обычно 40 тыс.) и какой-то небольшой сбор - около 3000 руб.
Но сейчас сборы у Аэрофлота повысились очень заметно, и сумма сборов, которую нужно доплатить деньгами, часто лишь чуть меньше стоимости билета за деньги у других авиакомпаний.
Так что скорее всего потрачу накопленные мили, если подвернется удачный вариант, и перестану этим заморачиваться - лучше заведу себе карту с кешбэком деньгами, а не милями.

Reply


Leave a comment

Up