Поскольку на этой неделе я провела несколько вечеров решая вопросы с билетами в наш летний отпуск, а моё негодование бонусными программами авиакомпаний достигло своего апогея, то я хочу это обсудить =). Поделюсь своими соображениями, которые, может быть, будут полезны таким же заядлым путешественникам, а заодно послушаю про ваш опыт. На фотографии
(
Read more... )
Comments 20
а еще дешевые билеты часто не засчитывают в мили, так что летая 5-6 раз в год туда-обратно, получается и не накопишь особо и стимула нет.
Reply
А неужели у Скай Тима можно какие-то доп. услуги типа багажа милями оплачивать? Я о таком не слышала.
Reply
30 сегментов я за год набираю запросто дешевыми внутри европейскими рейсами по работе
чтобы не было нужного мне билета - было один раз, но мне обыкновенно и не нужно на конкретные даты
Reply
У Аэрофлота, да и у скайтима вцелом, не всегда имеет смысл покупать эконом за Милица короткие расстояния, а вот если лететь бизнесом - это бонусная программа весьма выгодна.
Либо распродажи бонусных билетов с жесткими условиями переноса и возврата, но по сниженным ценам. Например в Пекин я слетал за 40 000 миль и, кажется, 12 000 рублей сборов. Екатеринбург-Москва-Пекин и обратно.
Reply
Кобрендовые карты немного помогают. Так что несколько раз все-таки удалось удачно воспользоваться милями Аэрофлот-Бонус. Лучший вариант был: Москва-Тегеран-Москва за 20000 миль (мильная распродажа была, обычно 40 тыс.) и какой-то небольшой сбор - около 3000 руб.
Но сейчас сборы у Аэрофлота повысились очень заметно, и сумма сборов, которую нужно доплатить деньгами, часто лишь чуть меньше стоимости билета за деньги у других авиакомпаний.
Так что скорее всего потрачу накопленные мили, если подвернется удачный вариант, и перестану этим заморачиваться - лучше заведу себе карту с кешбэком деньгами, а не милями.
Reply
Leave a comment