досудебным - только понять и простить. ну или старинные и широко известные методы оставления результатов процессов жизнедеятельности около дверного проёма в кабинет г-жи Кожиной.
Попробуйте написать на tourdom.ru это портал, где тусуются так называемые профи тур бизнеса, может быть кто вменяемый из Туи прочтет и решит с вами эту проблему
ТУИ - известные уроды, прославились в ЖЖ несколько месяцев назад, вставив свою рекламу во френд-ленты всех пользователей ЖЖ и замаскировав её под обычный пост. Понятно, что если компания ведёт себя так по-жульнически уже на уровне первоначальной рекламы, то и в работе она вряд ли себя проявит порядочной стороной.
Вы имеете в виду премиум-пост. Это самый обычный рекламный инструмент - как баннер или текстовый анонс. Никакого намёка на жульничество, поверьте. Предлагаем съездить с нами на отдых, и вы лично сможете убедиться в нашей порядочности и клиентоориентированности :)
В прошлом году у них были проблемы с перелетами. Задержки рейсов начинались от 2 часов и до суток. О компенсации речь зашла только тогда, когда мы сказали, что по приезду будем составлять жалобу (наш рейс задержали на 23 часа). В общем к ТУИ много претензий, но если они сами не готовы урегулировать конфликт, то поможет только суд.
В общей сложности задержки рейсов "Колавиа" на срок более 2 часов, которые были в прошлом году, составили менее 3% от всего объема нашей чартерной авиаперевозки . Это были единичные случаи. После этого процессы техобслуживания самолетов авиакомпании были тщательно проанализированы и оптимизированы под контролем специалистов из бельгийского подразделения TUI Travel. В этом году количество задержек минимально, и мы стремимся, чтобы они были полностью исключены.
3%? Я мониторила вылеты колавиа месяц, почти все рейсы сдвигались и более чем на два часа. У вас наверное своя математика. За два месяца вопрос с вылетами так и не был решен. Почитайте форумы за май-июль 2013, количество жалоб зашкаливало. Я потеряла сутки отдыха, а в качестве компенсации была только одна экскурсия, по стоимости ниже, чем ночь проживания в отеле. А уж заявленных комплиментов в виде фруктов и вина в номер мы так и не дождались, это мелочь, но о ней было написано везде, только вот никто не желал делать даже такое. Извинения на листочке а4 были. Экскурсию нам предоставили только после того, как было сказано, что будет жалоба и заявление на компенсацию. В общем, ваши оправдания похожи (а скорее всего так и есть) на вранье.
никогда не пользовалась услугами данной компании, но ни раз слышала, какой у них сервис. когда мы улетали в июне на майорку, как раз задержали вылет в Турцию. ради интереса посмотрела табло, конечно, это была туевская коллавиа (или как там ее). в общем, люди видимо не читают отзывы, когда берут туры... впрочем, сейчас можно наколоться со всем, видимо.
попробуйте в роспотребнадзор обратиться. вдруг помогут.
Comments 30
Reply
это портал, где тусуются так называемые профи тур бизнеса, может быть кто вменяемый из Туи прочтет и решит с вами эту проблему
Reply
Reply
Reply
И выговор объявите вашей нерадивой сотруднице,
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
попробуйте в роспотребнадзор обратиться. вдруг помогут.
Reply
Reply
Leave a comment