Возврат денег airbaltic

Jan 08, 2014 00:18


Уважаемые сообщники, успокойте!  Только что получила письмо от airbaltic об отмене нашего обратного рейса на одном из сегментов. Предлагают лететь в другой день, нас это не устраивает. Один из альтернативных вариантов - получение возврата в течении 20 дней (так сказал оператор airbaltic). Интересует как на практике обстоит дело. У кого была ( Read more... )

возврат авиабилета, авиабилеты, вопросы, airbaltic

Leave a comment

Comments 5

domegora January 7 2014, 22:03:49 UTC
Из практики осени 2010 г (дату на всякий случай хочу подчеркнуть - вдруг с того момента у них все круто поменялось): возвращали два с лишним месяца, вернули только после четвертого (или пятого? - точно не помню) звонка. В call-центре каждый раз удивлялись: "Дааа... почему-то возврат еще не сделан", - извинялись, обещали прямо сегодня все вернуть и... через некоторое время опять приходилось перезванивать, тк денег на счету не было.
С тех пор я эту АК избегаю.

Однако, была и маленькая приятность: когда деньги все-таки поступили на счет, в рублевом эквиваленте их оказалось чуточку больше. Из-за изменения курса рубля к евро или в чем мы на тот момент платили.

Reply

fibrafort_08 January 8 2014, 06:07:07 UTC
Какой кошмар! я вообще конечно верю в хорошее, но ....последую Вам и больше с ними не буду связываться. спасибо! )

Reply

fibrafort_08 January 22 2014, 18:13:06 UTC
представляете, неделю назад получила деньги обратно! может исправляются?

Reply


aikarpov January 8 2014, 03:20:40 UTC
C балтиком у меня было такое (в прошлом году):

Как-то они изменили прибытие - вместо шести вечера на час ночи перенесли. Я решил пока не дергаться и подождать, может опять чего изменят - до полета три месяца еще было.
На сайте требовали нажать кнопку "согласен". Я нажал "не согласен" - и после этого интернет-кабинет на сайте ёкнулся.
Под новый год пришло письмо "рейс изменился, надо согласиться". Отложил ответ на попозже. Через несколько дней звонок - телефон пишет, что звонят из Риги. Взял трубку - "рейс изменился, надо подтвердить". Ну ответил "спасибо, но не подтверждаю". Сказали "ок, в течение двух недель вернем деньги".

Деньги вернули, но вот через какой срок - уже не помню. В две недели уложились, по-моему.

Reply

fibrafort_08 January 8 2014, 06:09:09 UTC
а....так это значит нормальная ситуация, что после одного просмотра раздела "управление бронью", второй раз туда не зайти! Ладно, будем значит ждать. Благодарю за отзыв )))

Reply


Leave a comment

Up