***Зато вроде бы при наличии соответствующей банковской карты бонусные баллы скопить на Трансаэро по моим расчетам получится процентов на 20 быстрее, чем у S7*** При наличии соответствующей банковской карты бонусные баллы скопить быстрее получится у любой авиакомпании. Я, например, таким образом за два года до четырех раз условно-бесплатно слетал рейсами S7.
Про "Привилегию" сказать ничего не могу, рейсом Трансаэро летал лишь однажды. А величина доплаты при оформлении премиального билета не зависит от авиакомпании, но от направления. Вы можете и самостоятельно их посмотреть: как правило, доплаты - это таксы и сборы при оформлении билета. Вы можете и сами их посмотреть, "забив" поиск авиабилета на интересующее Вас направление. Бонусными баллами (или милями) оплачивается лишь тариф, таксы и сборы доплачиваются наличными (в смысле, деньгами).
Объясняю метод расчета: мне нужно направление Москва-Новосибирск-Москва. У Трансаэро это 7200 баллов, у S7 это 30000 баллов. При этом по банковской карте у Трансаэро 1 балл = 100 руб, а у S7 1 балл это 30 руб. Получается (при некоторых допущениях), что на билет Трансаэро нужен оборот 720000 рублей, а на билет S7 нужно 900000 рублей.
Балльная система, какая она есть у Трансаэро, выглядит несколько обманчиво - если дело касается простого их накопления через перелеты. Похожая система у Air Astana, участником программы лояльности которой я также являюсь. У них тоже балльная система начисления баллов в зависимости от направления, и при этом ряд классов бронирования не участвуют в начислении баллов. Я вот недавно совершил почти двухчасовой перелет по маршруту Алматы-Павлодар, а мне баллы не зачислили - оказывается, класс бронирования не тот; обидно! Или другой пример: за маршрут Павлодар-Астана зачислили 300 баллов, а за Новосибирск-Астана (который протяженнее, и полет длится дольше) - около 250 баллов. Судя по тому, что у Трансаэро в таблице также выведены классы бронирования, у нее, я так предполагаю, есть классы, которые не участвуют в начислении баллов. У S7 же нет деления на классы бронирования (в плане начисления миль), есть только деление на тарифы, и в зависимости от тарифа начисляется 25-50-100-150% от общего количества миль
( ... )
кроме всего этого нужно учитывать срокии условия сгорания миль, условия использования премий, стоимость обычных билетов за деньги по разным тарифам (за которые мили дают и ещё сколько), размер «топливных» сборов, спецпредложения банков по набору миль, наличие других партнёров по накоплению миль, которыми есть шанс воспользоваться. может ещё че забыл
Проще брать ак, которая входит в какую-либо группу, тогда выгода за полеты будет очевидной, например, рейс Дельты у Аэрофлота по баллам выше, чем у самой компании, но я плюсом добиваю кобрендингову карту Сбербанка, и мили начисляются довольно быстро
Да, у меня тоже кобрендинговая карта, S7+Alfabank. По партнерам мне кажется Аэрофлот выгоднее остальных, но в целом у меня сложные впечатления от их бонусной программы.
>К примеру, у меня S7 "Приоритет" и доплата как правило 10% стоимости билета.
какая разница, если начисления за полёты копеечные, а банковских карт нормальных совместных нет?
>Зато вроде бы при наличии соответствующей банковской карты бонусные баллы скопить на Трансаэро по моим расчетам получится процентов на 20 быстрее
какая разница, если они не в альянсе и летают почти никуда?
>У подруги Аэрофлот Бонус и доплаты до 50%.
какая разница, если бонусных билетов всё равно не сыщешь (к предыдущим двум, впрочем, относится в той же степени)
P.S. Летаю Аэрофлотом, коплю исключительно в Аэрофлоте.
P.P.S. Смотреть надо комплексно: география и частота ваших полётов, структура ваших расходов по банковским картам в месяц. В зависимости от этих параметров может получиться, что выгоднее и С7, и Трансы или и Афл. Только считать надо аккуратно, с калькулятором, а не «на 20% по ощущениям».
Какая разница, какие начисления за полет, если я летаю не особо много. Фактически получается, что за деньги летаю ровно столько, чтоб мили не сгорали ))))) Карта у меня Альфабанк+S7 и я вполне ею довольна. Одно плохо, что это Visa, а хотелось бы MasterCard. За бонусы летаю без проблем совершенно и по России и один раз за границу летала. Может, это сугубо у Аэрофлота много сильно желающих на бонусные билеты и их поэтому быстро разбирают? Насчет географии полетов Трансаэро - ну, направление нужное есть.
После нескольколетнего опыта накопления миль в разных программах пришёл к следующему выводу: не так важна стоимость поездки в милях и сроки их накопления, как возможность приобрести билет за мили в нужное время и заплатить поменьше сборов. У меня так и лежат 100 000 миль Аэрофлота, которые я так и не смог потратить - всегда оказывалось, что премиальных мест нет (в праздники, в период отпусков и т.д.), либо сборы к билету были таковы, что доплатив пару-тройку тысяч можно было взять билет другой авиакомпании, пусть и с пересадкой. Менять пусть даже минимальное количество миль (20000) на 3000 рублей - абсолютно невыгодно. Перешёл на S7 - там на многие курортные направления сборы не превышают 3000 руб, и билеты есть практически всегда (3 места в бизнесе и 6-10 в экономе в зависимости от рейса).
Comments 22
При наличии соответствующей банковской карты бонусные баллы скопить быстрее получится у любой авиакомпании. Я, например, таким образом за два года до четырех раз условно-бесплатно слетал рейсами S7.
Про "Привилегию" сказать ничего не могу, рейсом Трансаэро летал лишь однажды.
А величина доплаты при оформлении премиального билета не зависит от авиакомпании, но от направления. Вы можете и самостоятельно их посмотреть: как правило, доплаты - это таксы и сборы при оформлении билета. Вы можете и сами их посмотреть, "забив" поиск авиабилета на интересующее Вас направление. Бонусными баллами (или милями) оплачивается лишь тариф, таксы и сборы доплачиваются наличными (в смысле, деньгами).
Reply
Reply
Reply
Reply
длинная, про бонусы, вдруг поможет?
http://www.holidaypirates.ru/mili/kopim-mili-2
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
какая разница, если начисления за полёты копеечные, а банковских карт нормальных совместных нет?
>Зато вроде бы при наличии соответствующей банковской карты бонусные баллы скопить на Трансаэро по моим расчетам получится процентов на 20 быстрее
какая разница, если они не в альянсе и летают почти никуда?
>У подруги Аэрофлот Бонус и доплаты до 50%.
какая разница, если бонусных билетов всё равно не сыщешь (к предыдущим двум, впрочем, относится в той же степени)
P.S. Летаю Аэрофлотом, коплю исключительно в Аэрофлоте.
P.P.S. Смотреть надо комплексно: география и частота ваших полётов, структура ваших расходов по банковским картам в месяц. В зависимости от этих параметров может получиться, что выгоднее и С7, и Трансы или и Афл. Только считать надо аккуратно, с калькулятором, а не «на 20% по ощущениям».
Reply
Карта у меня Альфабанк+S7 и я вполне ею довольна. Одно плохо, что это Visa, а хотелось бы MasterCard.
За бонусы летаю без проблем совершенно и по России и один раз за границу летала. Может, это сугубо у Аэрофлота много сильно желающих на бонусные билеты и их поэтому быстро разбирают?
Насчет географии полетов Трансаэро - ну, направление нужное есть.
Reply
У меня так и лежат 100 000 миль Аэрофлота, которые я так и не смог потратить - всегда оказывалось, что премиальных мест нет (в праздники, в период отпусков и т.д.), либо сборы к билету были таковы, что доплатив пару-тройку тысяч можно было взять билет другой авиакомпании, пусть и с пересадкой. Менять пусть даже минимальное количество миль (20000) на 3000 рублей - абсолютно невыгодно.
Перешёл на S7 - там на многие курортные направления сборы не превышают 3000 руб, и билеты есть практически всегда (3 места в бизнесе и 6-10 в экономе в зависимости от рейса).
Reply
Reply
всегда брал то, что хотел. И на АБ, и на партнеров
Reply
Leave a comment