В далёком уже 2010 году
летел я из Барселоны в Берлин рейсом лоу-кост авиакомпании
EasyJet. Билет туда-обратно стоил 154 EUR, и всё бы хорошо, только вылет «туда» задержали на пять с лишним часов из-за технических проблем на борту самолёта. Это был первый такой случай в моей жизни: хотелось компенсации за понесённые неудобства, но все знакомые в
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
Reply
Спасибо за подробный отчет!
Reply
Здорово, что вы не поленились отстоять свои права! )
Reply
Leave a comment