Пулково 2: осторожно, "саморегистрация"

Jan 09, 2013 00:20

Добрый день. Вылетала из Пулково 2 Эйр Франсом сегодня, была ошарашена сервисом на регистрации до такой степени, что написала письмо-претензию в представительство. Суть проблемы: при наличии табло, извещающем, что отныне вылетающие должны сами проходить регистрацию, а на стойке только сдавать багаж, происходит следующее:
Read more... )

ап Пулково, air france

Leave a comment

Comments 18

viggorr January 9 2013, 08:46:24 UTC
Так здесь претензии скорее к Пулково, а не к Эйр Франс.

Reply

pphantom January 9 2013, 09:40:09 UTC
Регистрацией на рейс занимается перевозчик (или что-то, на него работающее), так что это косяк именно Air France.

Reply

viggorr January 10 2013, 05:51:28 UTC
Если я правильно помню, то стойки элекьтронной регистрации в Пулково - это заведование аэропорта.
Перевозчик обычно ставит свои собственные стойки, или стойки альянса перевозчиков.
А Пулково сам по себе еще тот .... террариум.

Reply

pphantom January 10 2013, 14:53:06 UTC
Аэропорт ставит стойки электронной регистрации (или не ставит - в обязательный набор услуг аэропорта это не входит), но именно перевозчик решает отказаться (или не отказаться) от обычной регистрации,

Reply


aeropax January 9 2013, 09:24:18 UTC
Уже много лет "Эр Франс", как и многие другие авиакомпани, практически запретили регистрацию обычных пассажиров на стойке. Туда могут попасть только пассажиры высоких классов или участники элитных уровней программ частолетающих. Пассажиры эконома к человеку попадают только если не могут зарегистрироваться в автомате или на сайте.

Правда, для этого обычно стоит достаточное количество автоматов, около которых есть сотрудники, которые помгают справиться со сложными слоучаями.
Описанная история, конечно, плохая работа либо Пулково, либо местного представителя "Эр Франс". Дискредитируют хорошую идею.
Так что написать, конечно, стоит.
Пусть либо организуют работу нормально, либо вернут персонал на стойки, если автоматов и табличек дл яних такой дефицит.

Reply

olja_lja January 9 2013, 10:09:33 UTC
Я с вами согласна!
Я очень хорошо знаю как выглядит саморегистрация в других аэропортах Европы и готова рассказать об этом руководству Пулково. Там именно что и машины, и сотрудники поставлены у входа в "змейку", где люди встают в очередь, таким образом там практически невозможно миновать эти автоматы и сотрудников.

А воспитывать Пулково должен именно перевозчик. Удивило и то, что те, кого отправили по второму кругу, выругались, но не высказались. Если бы каждый сказал, может, и сделали бы что уже.

Reply

(The comment has been removed)

olja_lja February 7 2013, 21:37:32 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply


baikusha January 9 2013, 18:23:43 UTC
знаете, а в Шереметьево их и вовсе нет, по-моему, один сплошной KLM всюду!) Я по крайней мере не нашла - правда, там и народу-то не было вовсе, так что все было нормально

Reply


lina13241 January 9 2013, 18:36:58 UTC
Регистрируюсь он-лайн за 24 или 36 часов ,выбираю места и распечатываю board card.На стойку приношу только багаж.Ну а Вам зачем все эти hassle в аэропорту?

Reply

olja_lja January 9 2013, 20:04:43 UTC
У меня много вариантов ответа на Ваш вопрос. Дело не во мне лично. Есть основны принципы для нормального общества, видите ли. Бог с ней, с Эр Франс, хотя у Эмиратов эти машины стояли именно как надо.

Обеспечить нормальную регистрацию просто, если хорошо относишься к людям и если есть немного мозгов, даже если начальство не потрудилось об"яснить элементарных вещей. Девица, которая отсылала всех за шаг до стойки с багажом, могла бы сообразить что что-то тут не то. И проявить инициативу, на мой взгляд, очевидную. Я почему-то рассказывала встающим в очередь за мной, что сначала им надо бы постоять воооон там. Почему я понимаю, что надо делать, а девица на работе - нет?

это очень грустно.

Reply

lina13241 January 9 2013, 20:21:24 UTC
с эконом вообще не заигрывают.Для бизнес и премиум берегут силы

Reply

olja_lja January 9 2013, 21:16:36 UTC
Возможно. И тут, начав с банальной регистрации, мы доходим до очень больших проблем, не правда ли? Как оно должно быть на самом деле, кто виноват и что делать, если, опять же, напрягаться-то не надо было, лишь ту же девушку в правильное место поставить для начала?
Мы же все хотим жить по-нормальному.

Я, если что, не к Вам из вредности цепляюсь и докапываюсь :), просто вдруг кто-то читать будет, пусть ясность останется!

Reply


yulische January 9 2013, 21:42:38 UTC
нда, "на грани фантастики". self check-in в пулково и домодедово - это, конечно, песня. приехала я, помнится, в домодедово с утра пораньше на рейс в питер и обнаружила, что на стойке регистрируют только бизнес-класс, а зарегистрироваться самостоятельно в киоске можно только с бумажным (не электронным) билетом, купленным напрямую у авиакомпании "россия". у меня в тот момент был электронный билет, купленный к тому же у "аэрофлота", и куда, спрашивается, мне с этим добром надо было идти? Думаю, предполагалось, что нафиг. Пришлось проталкиваться на стойку бизнес-класса.

будет очень хорошо, если вы напишете в головной эр франс... понятно, что это все проблемы пулкова, который в нынешнем виде вообще ни к чему не приспособлен, но имхо пассажирам до этого не должно быть никакого дела.

Reply


Leave a comment

Up