Налетала с Люфтганзой свыше 40 рейсов. Из них 15-20 были зимой. Рейсы если задерживали, то в рамках полу часа или часа, на стыковку всегда успевала. НИ РАЗУ не потеряли багаж. Может все таки дело в карме?
И да, по поводу комментариев на Фейсбуке: люди устроены так, что если с одним из 10 000 человек приключается неприятность, то он будет готов изрыгать ненавистные комментарии на весь мир (ну вот как вы), но те 9 999 у которых все сложилось хорошо - промолчат и конечно не отпишутся словами благодарности, принимая это как должное. Вот и делайте выводы. Летают ими миллионы. А сколько негативных отзывов накопилось в % соотношении?
качество работы проявляется не когда всё идёт хорошо, allaa_hDecember 13 2012, 13:24:34 UTC
Полностью с вами соглашаюсь. А еще качество работы проявляется в сравнении. Я еще до сих пор помню душещипательную историю моего сотрудника, который застрял 2 года назад в Мосвке в ...самолете Аэрофлота всего лишь на 10-11 часов. Пассажиров при подобных обстоятельствах (тоже зимой) попросту не выпустили даже из самолета. При этом люди просидели всю ночь в самолете, без еды. Поначалу носили водичку, а потом... ха! закрыли даже туалеты! Самое интересное, что самолеты других авиакомпаний при этом успешно взлетали и садились, а этим пилот рассказывал про "проблемы снежных заносов в аэропорту". Вот и сравните теперь - просидеть в самолете 10 часов без еды, без возможности пописать и вот это "Вытряс из Бесславных Ублюдков отельный ваучер, ваучеры на такси, и полет на следующий день в 11". Аэрофлот решил все на 5! Без ваучеров на отель, на еду и прочее.
Неделю назад весь Мюнхен (люфтганзовый терминал :)) вылетал с задержками из-за пары сантиметров снега и прочих мелочей, но, конечно, не такие адовые задержки были - посадку нашего рейса задержали на 40 минут, потом стояли где-то на рулежке еще минут 40.
Comments 89
Reply
Может все таки дело в карме?
И да, по поводу комментариев на Фейсбуке: люди устроены так, что если с одним из 10 000 человек приключается неприятность, то он будет готов изрыгать ненавистные комментарии на весь мир (ну вот как вы), но те 9 999 у которых все сложилось хорошо - промолчат и конечно не отпишутся словами благодарности, принимая это как должное.
Вот и делайте выводы. Летают ими миллионы. А сколько негативных отзывов накопилось в % соотношении?
Reply
при всей моей ненависти к ЭйрБерлину (который за три перелёта облажался четыре раза), они проблемы решать умеют.
а Люфтганза, видимо, нет.
Reply
Самое интересное, что самолеты других авиакомпаний при этом успешно взлетали и садились, а этим пилот рассказывал про "проблемы снежных заносов в аэропорту".
Вот и сравните теперь - просидеть в самолете 10 часов без еды, без возможности пописать и вот это "Вытряс из Бесславных Ублюдков отельный ваучер, ваучеры на такси, и полет на следующий день в 11".
Аэрофлот решил все на 5! Без ваучеров на отель, на еду и прочее.
Reply
есть огромное количество компаний, которые не умеют решать проблемы и которым наплевать на клиента.
Люфтганзу это ни разу не извиняет.
Reply
Сочувствую,хотя очень смешно написано.
Reply
если была задержка посадки, то в воздухе все нагоняли.
а зимой лучше сидеть дома...мало ли что...вдруг олени все съедят
Reply
Reply
Leave a comment