Добрый вечер, уважаемая jakuschka. Пожалуйста, опишите на сайте сервиса суть Претензии через специальную форму, указав номер заказа. Настоятельно не рекомендуем публиковать в открытых источниках Ваши конфиденциальные данные (номер заказа, номер и даты рейса и т.д.) во избежание мошенничества. Спасибо. С уважением, OneTwoTrip.
Спасибо за советы! OTT инициировало переписку с Люфтганзой только через две недели после моего оформления вынужденного возврата на сайте. Менеджер по возвратам "не может сказать, почему" две недели они ничего не делали. И надо ждать месяц решение Люфтганзы относительно отменённого рейса Swiss и моих денег. Стимулирующие звонки в ОТТ особого эффекта не имеют. Разумеется, больше никогда никакого OTT.
Люфтганза пересчитала и тариф, и сборы рейсов Swiss с учётом "частично использованного билета" (цитата OTT). И вместо 106 Евро (это примерно половина заплаченного за всё) вернёт 79. Это повод плакать или плакать от радости?
Comments 4
Спасибо. С уважением, OneTwoTrip.
Reply
Reply
Разумеется, больше никогда никакого OTT.
Reply
Reply
Leave a comment