Потребовалось внести в Винджетовские билеты некоторые изменения, пишу в а/к мылом, звоню по моковским и итальянским номерам, в том числе на "горячую линию" 89-2020 - тишина. Они вообще леают еще? Может, кто-нибудь знает какой-нибудь их секретный телефон, по которому ответят живые люди? А то вылет скоро, и "что-то я очкую"(с
(
Read more... )
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
ftour.otzyv.ru/read.php?id=153298&v=200612123035
Reply
Reply
http://oip-ru.livejournal.com/63600.html (2009 год)
Reply
поищите на сайте, там есть раздел (или ссылка, не знаю точно, у меня муж этим занимался), где он-лайн можно внести изменения в билеты. мы тогда поменяли даты и аэропорт прилета, внесли данные карты для списания штрафа и вуаля - распечатали новые билеты (а на почту они, кажется, нам не пришли, так что распечатайте сразу с сайта лучше)
и да, проверьте свой тариф. у них есть неизменный и тот, который можно изменить со штрафом.
словом, не тратьте время на дозвоны, лучше сами перебронируйте, пока есть места на нужный рейс и цена не поднялась (мы протормозили на 1 день и на евро 50 больше заплатили, чем ближе к вылету, тем дороже билеты будут)
Reply
Reply
Reply
Спасибо за подсказку )
Может, подскажете еще и вот по какому вопросу: свисс-пасс мы купим только уже по прибытию в Женеву. Как в этом случае можно забронировать конкретные места на панорамные поезда сейчас через интернет? На сайтах RhB и Golden Pass нет варианта "со скидкой по свисс-пассу", есть только хальб-такс.
Reply
В большинстве случаев можно без проблем сделать бронь уже по приезду и получении свисс паса, но сейчас пик сезона и есть риск, что мест на нужные даты не будет, особенно если группа большая... Попробуйте: напрямую позвонить (на сайтах жд есть телефоны) и попросить сделать бронь или через rail service 0900 300 300 (звонок платный!). Если вдруг не получится, то остается писать подробное письмо (с датами, фамилиями и маршрутами) и просить любого местного сделать бронирование.
Reply
Leave a comment