WindJet Taxi - не наступайте на наши грабли

Jun 07, 2010 16:51

Были мы в мае на Сицилии. Для трансфера в аэропорт Катании из Таормины заказали такси WindJet, которым и летели. Заказали за пару дней на сайте, деньги у нас списали, подтверждение пришло на почту. Выходим мы в 4.30 утра из дома - а такси нет.( Read more... )

жалобы, windjet

Leave a comment

Comments 10

leon_dodge June 7 2010, 13:10:20 UTC
а сам винджет как тебе? собираюсь уже завтра послезавтра билеты брать. Москва-Катань Палермо -Москва

Reply

darsik_dasha June 7 2010, 14:47:15 UTC
Сам винджет нормально. Обычная а\к.

Reply


nat_ka June 7 2010, 18:33:15 UTC
ужас( представляю, как вы понервничали!
а ты писала претензию, или они сами вернут?

Reply

darsik_dasha June 7 2010, 18:59:06 UTC
Не то слово, особенно если учесть, что вышли мы из апартаментов, а не из отеля, где могут нам найти такси. Слава Богу, свекр свистит хорошо - тормознул чудом мимо нас проезжавшее такси.
Я написала письмо, они не ответили. Т.е. Винджет не отвечает вовсе, куда ни пиши. Потом я позвонила в такси, они дали адрес, я написала - тишина. Написала еще раз, запросив уведомление о прочтении - ответили! Отравила реквизиты, жду возврата.

Reply


siciliaways January 10 2011, 23:28:03 UTC
Только сейчас увидела. Как разрешилась ваша проблема?
В Катании есть представительство WindJet. Дозвониться до них сложно, но есть представительство прямо в аэропорту.
На будущее: претензии лучше отправлять факсом и заказным письмом с уведомлением. Это надежнее. Такие письма регистрируются в обязательном порядке, в отличие от эл.почты.

Reply

siciliaways January 10 2011, 23:29:06 UTC
А еще можно было мне позвонить, даже в 4 утра - выслала бы машину. Трансфер у нас дешевле стоит :)

Reply

darsik_dasha January 11 2011, 05:45:44 UTC
Представительство есть, только нет там никого. В итоге мне вернули деньги.

Reply

siciliaways January 11 2011, 13:23:18 UTC
Ох, ну, хотя бы так.
Представляю, что вы пережили в то утро.

Reply


toovie May 6 2011, 16:57:13 UTC
Даша, вопрос не совсем по теме, если позволите... Вы через сайт винджета билет покупали? Мне сегодня пришло только подтверждение о проходе платежа, а е-тикет отобразился только на сайте, и нечитаемый, только код виден, фамилии и города вылета, все остальное в вопросительных знаках. Как я понимаю, они его еще раз должны досылать по почте через какое-то время? И на регистрации достаточно только кода или и вовсе только паспорта?
И еще вопрос, может быть вы в курсе, справедливо ли условие про бесплатный провоз багажа на рейсах из России, когда рейс стыковочный Москва-Бергамо-Катанья - не нужно ли платить за сегмент Бергамо-Катанья? Спасибо!

Reply

darsik_dasha May 7 2011, 06:38:19 UTC
Да, покупали через сайт, но е-тикет пришел сразу. Я бы на вашем месте написала им на сайт и попросила все же его прислать.
Мы летели Москва-форли-палермо, ничего не доплачивали, но вы у авиакомпании уточните этот момент.

Reply


Leave a comment

Up