вопрос про TAP Portugal

Jan 10, 2010 10:03

есть критическая необходимость купить для человека, ограбленного в Португалии и находящегося в Лиссабоне, прямой билет в Москву. вопрос: насколько строго TAP Portugal отслеживает, по чьей карточке куплен билет? то есть если я этот билет куплю на сайте и оплачу своей картой, человек из Лиссабона улетит? может ли в данном случае помочь справка из ( Read more... )

Португалия, авиабилеты, tap portugal

Leave a comment

Comments 16

zhukovskymax January 10 2010, 07:07:43 UTC
не раз я оплачивал своими картами чужие билеты и летал сам по оплаченным чужими картами билетам, - авиакомпании никогла не интересовались кто платит. Главное чтобы платеж не был задержан банком

Reply


(The comment has been removed)

me_la_more January 10 2010, 10:56:58 UTC
человек надеется в понедельник уже вылететь. но если сегодня не разберемся, то, конечно, завтра позвоним. спасибо.

Reply

zhukovskymax January 10 2010, 12:54:28 UTC
Не думал что такие проблемы возможны, поскольку летал разными компаниями и не встречал таких проблем. Сейчас позвонил - закрыты.

Думаю что надо начать заказывать билет на сайте. Если есть ограничения существуют - Вам не дадут его оплатить, там же все равно владелец карты должен быть указан.

Reply

me_la_more January 10 2010, 14:13:55 UTC
у некоторых авиакомпаний есть правило, что платить картой может тот, кто является одним из пассажиров, и может предъявить карту на регистрации. бывают даже особые указания о том, что если оплата была произведена чужой картой, то владелец этой карты должен вместе с картой появиться на регистрации. иначе пассажира могут обвинить в краже карты.

Reply


bacardi_doll January 10 2010, 09:34:10 UTC
у меня TAP Portugal не спрашивала карту. летала 4 раза.

Reply

mishatina January 10 2010, 15:24:45 UTC
только что вернулись из лиссабона ТАПами ни одного вопроса про карту

Reply


me_la_more January 11 2010, 06:08:55 UTC
для тех, кто потом найдет эту тему поиском:
вопрос про чужие карты недовыяснили, так как нашли возможность купить билет на месте в кассе ТАПа.

Reply

(The comment has been removed)

Впечатления очевидца kleo007 January 12 2010, 01:41:24 UTC
Ну если уж вам урок нужен ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


novacitania February 5 2010, 18:03:02 UTC
Да, горько слышать, что Лиссабон перестает быть безопасным городом. А вот с билетом: скорее всего у человека был на руках билет электронный (Москва-Лиссабон -Москва), возможно с пересадками. Но это не меняет сути. Если у вас на руках электронный билет и у вас его украли, то не нужно покупать вторично билет. Приходите на регистрацию в аэропорт и со справкой из посольства улетаете, ведь вся информация о туристе (имя, фамилия) уже есть в компьютере. И на будущее: никому нет дела кто оплатил билет. Важно в билете имя пассажира.

Reply

me_la_more February 5 2010, 20:35:08 UTC
нет, у человека были отдельные билеты лиссабон-мадрид, через пару дней мадрид-прага и через через пару дней прага-москва. и все авиакомпании подтвердили, что человека со справкой о возвращении они на борт не посадят, и что справка действительна только для прямого рейса лиссабон-москва, который пришлось покупать в последний момент и за большие деньги.

Reply

me_la_more February 5 2010, 20:37:16 UTC
а так - большая часть того, что вы написали - какой-то бред.
как можно украсть электронный билет? правильно - никак.
и очень многим есть дело до того, кто оплатил билет. у многих авиакомпаний есть правило, что карточка, с которой была произведена оплата, должна принадлежать одному из пассажиров. или что карточка должна быть предъявлена на регистрации. а если она принадлежит третьему лицу, то оно должно также прийти на регистрацию с картой.

Reply

me_la_more February 5 2010, 21:14:06 UTC
первые, кто пришел в голову
http://www.bangkokair.com/travel_tools/index.php?lang=en
For the payment with all type of credit cards, Cardholder must be one of the travellers on the itinerary, and also required to provide the credit card used for online payment and to present valid identification document(s) (passport or identification card) at the check-in counter prior to issuance of boarding passes. Failure to present the credit card, a new payment at the airport counter for your journey is required.
Passenger will be denied on board if found traveling with fraudulent credit card.

Reply


Leave a comment

Up