28 августа мэр Риги Нил Ушаков и вице-мэр, Айнарс Шлесерс, в сопровождении журналистов и представителей Ассоциации латвийского туризма отправились в сопровождении чинов полиции в
рейд по Старой Риге, что бы на местах осмотреть проблемные точки, которые портят имидж города. Всего ожидали, но Мартини Асти по 500 евро бокальчик в некотрых заведениях - это было слишком...
Но прогулка началась с осмотра дорожных знаков.
Некотрые из них малопонятны иностранцам, как например вот этот, на котором стоит словесное обозначение 6-ого дня недели, который по русски назывется "суббота" а по-латышски "sestdiena". Мэры согласились с идеей, что во избежание досадных недоразумений надо заменить слова на пиктограммы.
На Домской площади (см ниже) все было в общем то хорошо и приятно - публика наслаждалась под живой джаз Митрохина и употребляла пиво по цене в 3 евро за проллитра (было и немного дешевле)
Но потом полицейские повели "отцов города" вместе с журналистами в переплетение узких улочек Риги, светившихся красным светом. Вот тут ценники были гораздо круче...
На фото ниже мэры с любопытством рассматривают ценники. Все вроде честно, но когда это большая бутыль Мартини Асти стоила почти 2500 евро? И такие расценки на все. Мэры жестко высказали свое неудовольствие...
Не остались без внимания и насущные нужды дителей города и гостей латвийской столицы - развитию туалетного дела пообщали серьезное внимание и поддержку. И вообще - хотят сделать так, что бы отдых в Риге, в том числе и для петербуржцев, был приятнее и выгоднее всех доугих альтернатив по крайней мере на Балтике.