Еду в Пермь. Дорога из Кирова в Пермь через 30 километров после Кирова заканчивается, так и не начавшись. После налетов вражеской авиации и коврового бомбометания в 1943 году дорожники сюда так и не добрались! При этом на нее, неизвестно с какой целью, вдруг, со второстепенных дорог вылетают бешеные "буханки"-уазики, мчащиеся со скоростью более 100км в час! Даже БМВ на это не способны! Уважаю. В городе Омутнинске жители-дорожники всячески поддерживают его название - там просто на месте дорог накопаны канавы вдоль и поперек. Это удобно для хранения воды, но для езды не совсем. Те несчастные фуры, что пытаются ехать по этому направлению выбирают максимальную скорость до 10 км в час! Мне казалось, что они заснули за рулем. Но зато край чудесен ягодами - сплошь и рядом миряне предлагают их в огромных количествах. Теперь уже с различных изделий отечественного автопрома 70-80х.
В Перми короткая остановка. Брат. Далее - до Екатеринбурга, для встречи с давними друзьями. Дороги полны хищников: то здесь, то там выглядывают из кустов полосатые х…палочки. То здесь, то там виднеются сальные губы дорожного меньшинства - работников большой дороги. Но мы соблюдаем правила дорожного движения…или просто не замечаем их с высоты своего полета…скорости.
Радостная встреча в Ебурге предложение ехать в Кунгур, к знаменитой ледяной пещере, всего-то 350 км, продолжать праздник. Едем! Но на подъезде к Кунгуру поступает армянская вводная - всех спасать! Надо вернуться в Ебург и забрать внезапно севший навсегда аккумулятор для Варда. Так вот я и путешествовал из Европы в Азию и обратно 4 раза за один день. Странное ощущение стоять одной ногой в Европе, а второй в Азии, где же тогда основные части тела находятся?!
Рекомендую ехать не по федеральной трассе, а по старой дороге, через Хрустальное - удивительная природа Урала! Россия - великая, красивая страна! Кто не был на Урале - Россию не видел и не представляет размах, размер и основу страны.
Поменяв маршрут, выдвигаюсь в Челябинск, спасать парней. Которым не очень нравится толкать полутонный мотоцикл каждый раз после остановки. Да и Вард далеко не бараньего веса. Так, убегая от дождика, затемно въезжаю в Челябинск. Первая приятная остановка - пост ГАИ и удивленный гаишник: а зачем ты остановился? Дык палкой ж махал! Да я, в принципе, просто так, а так зачем вы тут нужны - не останавливайся больше, если будут тормозить.10 баллов - совет дня!
Еду по ночному индустриальному гиганту. Заводы и заводики. Цеха и трубы. Город в 22 часа пуст! Может, это Дулин навел на всех такую страсть?! Встречаемся с парнями у Андрея, устроившего нам ночлег, ужин и напитки. Тесновато, но мы же в дальнем походе! Потом нас с Бумером забирает к себе в гости Слон. На роскошную квартиру с джакузи. Встроенные камеры в комнатах, звездное небо на потолке и розово-голубые светильники дают стойкую ассоциацию с бордельчиком, ну мы в книгах-то читали об этом.
Памир. Начало пути. Памир. Часть 2.
Памир. Части 3,4.