не знаю, куда написать ,но у меня вопрос по поводу жалобной книги. т.к. комменты в посте скринятся ,непонятно, какие вопросы были озвучены и как они были решены.
Не совсем понятно в чем заключается вопрос. Жалобная книга работает очень просто. Вы излагаете свою проблему или вопрос, связанный с сообшеством или действиями модераторов, которые беспокоят лично Вас. По идее это не должно зависеть от тех проблем, которые испытывают остальные, а также того факта обсуждалась эта проблема в книге или нет.
вопрос заключается в следующем : сейчас комментарии к посту-жалобной книге скрыты. т.е. участники не видят, какие вопросы УЖЕ обсуждались. кто=то посмелее, напишет ещё раз. кто-то промолчит, но вопросы останутся. так же непонятно для других участников, какая реакция со стороны модераторов была на запись в посте-книге предложений.
Вы знаете, я здесь по-прежнему не вижу вопроса. Вижу несогласие (или сомнение) с текущим положением вещей (заскриненные комментарии), т.е. комментарий или Ваш взгляд на текущее положение дел. Каких-либо конкретных предложений я здесь тоже не вижу, кроме возможного возникновения недоразумений с Вашей точки зрения. Не понятно также чего Вы хотите - пояснения почему комменты заскринины? Отчета о реакции модераторов на жалобы и предложения? Совета раскрыть комментарии или объяснения почему это не произойдет? И еще не понятно, в чем проблема именно для Вас (а не гипотетических участников разной степени смелости).
Очень похоже на комментарий из серии "А я считаю, что вам надо делать так-то и так-то" с гипотетическим примером оторванным от конкретных случаев.
Попробуйте внести это на рассмотрение в жалобную книгу и, возможно, Вы получите ответы, на которые рассчитываете.
Не очень понятна политика бана, при которой сначала выгоняют, а потом амнистируют. Уже не в первый раз за короткое время наблюдаю тут амнистию. Просто удивление. По мне так: бан есть бан, крайняя мера. Иначе ощущение игры в бан.
Думаю, что тут загвоздка в сопоставлении терминов "бан" и "выгоняют". В данном сообществе бан - это не изгнание, а временное отстранение. "Нарушитель правил сообщества" - это не пожизненное клеймо. Часто стоит дать участникам еще один шанс и простить их ошибки. Практика показала, что в большенстве случаев это работает.
Comments 11
Reply
Reply
т.к. комменты в посте скринятся ,непонятно, какие вопросы были озвучены и как они были решены.
Reply
Жалобная книга работает очень просто. Вы излагаете свою проблему или вопрос, связанный с сообшеством или действиями модераторов, которые беспокоят лично Вас. По идее это не должно зависеть от тех проблем, которые испытывают остальные, а также того факта обсуждалась эта проблема в книге или нет.
Reply
Reply
Очень похоже на комментарий из серии "А я считаю, что вам надо делать так-то и так-то" с гипотетическим примером оторванным от конкретных случаев.
Попробуйте внести это на рассмотрение в жалобную книгу и, возможно, Вы получите ответы, на которые рассчитываете.
Reply
Просто удивление. По мне так: бан есть бан, крайняя мера. Иначе ощущение игры в бан.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment